![]() |
Приемы повествования: их много. Они зависят от выбора учителя, от целей и задач, которые учитель ставит перед учениками, а также от подготовленности учеников. . выбор весьма разнообразный, и сам учитель определяет то, в какой форме, в каком виде ему лучше всего изложить факты темы. В последней четверти 68 века количество учебной литературы начинает расти. Это было связано с реформой образования, осуществленной Екатериной 7. Появились новые книги. В народных училищах наиболее распространенной была книга «О должностях человека и гражданина». Но это был скорее учебник по обществознанию. Автор Янкович-Демильево. Полагали, что Екатерина 7 приложила руку к его составлению. Учебник содержал объяснения понятий души, разума, воли, любви к отечеству, супружеского союза. Согласно подходу Гуревича из всеобщей истории брались только наиболее яркие и характерные явления страны. Но это тоже крайность. Из всей истории Франции бралась тема развития монархической власти. Из истории Англии только развитие представительных учреждений. В Польше – шляхетство. Линейная система позволяет обстоятельно объяснять причинно-следственные связи, сопоставлять отдельные факты, прослеживать закономерности. В чем значение методики преподавания истории?
Позволяет выявить уровень знаний и умений по истории учеников конкретного возраста, конкретизировать цели обучения, ставить конкретные задачи обучения, отбирать содержание в соответствии с целями и задачами обучения и прочее. В 6765х годах 68 века историю преподавали к духовных учебных заведениях, в коммерческом и художественном училищах, . количество учебных заведений, где преподавали историю, расширялось. Велась подготовка к изданию учебников специалистами по истории. Партийные органы изъявили просьбу, чтобы был проведен конкурс на лучший учебник. Контролировал этот конкурс нарком просвещения ____нов, а конспекты рецензировал сам Сталин. Ему в этом помогали Жданов и Киров. Настолько была глубоко осознана значимость и необходимость новых учебников. При работе с учебником и при анализе текста учителем выделяются главные базовые знания из всего учебника и по каждому параграфу в отдельности. Обратите внимание на то, что эти базовые знания занимают только 6/8 содержания. Это не значит, что все остальное можно выкинуть из учебника, нет. Остальное – это дополнительный материал, помогающий ярко и убедительно раскрыть базовые знания. Подбирал подарок для сына знакомой, который учится в кадетской школе. Хотелось подобрать что-то и полезное, и интересное. Решил остановить свой выбор именно на этой книге.
Что могу сказать – мне понравился такой формат выпуска литературных произведений.... Когда вы например готовитесь к экзаменам по какому-то там определенному периоду истории. Вы читаете толстый учебник, вы никогда не запомните его весь. Вы должны выделит главные важнейшие события, и в первую очередь их запомнить, а все остальное как дополнение к основному, которое и хуже запоминается и может перепутаться в голове, и которое улетает на следующий день после экзамена. То же самое и в курсе истории. Весь материал в курсе не может изучаться одинаково подробно, потому что время урока 95 мин., вы никогда не успеете все рассказать в рамках новой темы, потому что эта тема может занимать 8-65 страниц, а вам придется в течение 95 мин. и домашнее задание спросить и проверить, а это 65-65 минут, дать новую тему и закрепить ее. Остается на новую тему минут 75. За это время вы никак не изложите 8 страниц текста, и тем более вас никто не поймет, если вы будете подробно рассказывать. Надо что-то главное выбрать из материала, а дополнительный материал можно и дома прочитать. В становление методической системы обучения большой вклад внесли в 6895-65е годы Белинский, Добролюбов, Чернышевский. В чем их заслуга? В том, что они говорили, что должна быть связь истории с современностью, что из фактов исторического прошлого нужно извлекать идеи.
Факты – это не самоцель. Что изложение фактов не может быть бесстрастным, что необходимо показывать процесс в его закономерности, и преподавать историю в школах следует так, чтобы пробуждать мысль в учащихся. Своеобразием отличалось зодчество Пскова. Поскольку эта земля находилась на окраине Руси, то распространение получило именно оборонное строительство. Примером тому служит каменная крепость Изборск, ставшая одним из крупнейших военных сооружений страны. Вся архитектура самого города Пскова имела крепостной облик, здания были суровы и лаконичны. Вообще преподавание истории в школах было тесно связано с развитием исторической науки, с появлением новых исследований по истории, фундаментальных трудов. 6965-85е годы. Меняется назначение учебника. Возрастает его роль во время уроков и домашних заданий. Он теперь служит не только для закрепления изученного, но и для обучения и воспитания учащихся. Учебник становится более богатым, с различными таблицами, схемами, справочным материалом, иллюстрациями. Янкович продолжал работу по изданию учебной литературы. По его инициативе была издана в 6798 году настенная историческая карта Российской империи. Методы обучения. Это способ организации учебного материала и взаимосвязанная деятельность учителя и учащегося. Поток каких-то легенд о короле Артуре перемежается с событиями войны Роз в Англии.
Метод – это путь развития умственных способностей ученика. Как дать материал, чтобы ученик воспринял его. Здесь на первое место поставлен сам ученик. Это путь передачи знаний. 8 марта 6986 года вышло постановление об учебниках по истории. Для начальной школы был объявлен конкурс на самый лучший учебник. Ломовицкий считал, что цель исторического образования – воспитательное влияние на учащихся. Большое внимание уделял тому, как суметь закрепить знания. Как «посильно затронуть мысль учащихся, вызвать ее к более интенсивной деятельности». Важно, чтобы при изложении эпохи учитель не употреблял термины из других эпох, или не должен злоупотреблять иностранными словами при описании истории России. Академическая гимназия состояла из приготовительной немецкой и латинской школ. В немецкой школе 8 года обучения, в латинской 7 года. Ученики поступали в 5 класс, учились 5 лет, и заканчивали обучение в 6 классе. . от 5 класса к 6. Историю изучали с 8 класса. Полное название церкви Собор Спаса Преображения на Бору. Это монастырский собор, располагавшийся в Московском Кремле, во дворе Большого Кремлёвского дворца. Название «на Бору» произошло от окружавших храм хвойных лесов, давших название и самому Боровицкому холму. Сама история праздника Преображения Господня предполагает наличие горы или холма, поэтому храмы, посвящённые этому празднику, стараются строить на возвышенности. Стоял он на том месте, где, по преданию, стояла в чаще бора низкая хижина, в коей спасался отшельник Букал. Этот замечательный мультфильм я смотрел и пересматривал несколько раз, и, что приметно и вдохновляюще, то при каждом очередном просмотре мнение о картине становилось всё выше, а все действия и события ничуть не наскучивали, напротив, чувствовалось тайное притяжение, желание и стремление вновь посмотреть, оценить и порадоваться от данного мультфильма.
Контурные карты история век |
![]() |
Контурные карты история россии 19 век 8 класс дрофа |
![]() |
![]() Сообщение #1 |
![]() карты ![]() Группа: Контурные Интересующийся Сообщений: 71 Регистрация: 19 27.03.2015 Пользователь №: 3303 Спасибо сказали: 17 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контурные карты история россии 19 век 8 класс дрофа
|
![]() |
![]() Сообщение #2 |
![]() Лидер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1037 Регистрация: 02.10.2008 Пользователь №: 5 Спасибо сказали: 973 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо сказали: 18
Kice (18.09.2018, 10:57), Crispy (18.09.2018, 10:57), Your_DreamAnastasia (18.09.2018, 10:57), miskorock (18.09.2018, 10:57), mopar70 (18.09.2018, 10:57), история (18.09.2018, 10:57), haakkern27 (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), NataChernigov (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), reodor56 (18.09.2018, 10:57), Ianwarm (18.09.2018, 10:57), sumellusu (18.09.2018, 10:57), profiler69 (18.09.2018, 10:57), GOLDCOASTER (18.09.2018, 10:57), Beautiful_fflower (18.09.2018, 10:57), philippe144 (18.09.2018, 10:57), KARABOCUK1 (18.09.2018, 10:57)
|
![]() |
![]() Сообщение #3 |
![]() Новобранец ![]() Группа: Интересующийся Сообщений: 71 Регистрация: 27.03.2015 Пользователь №: 3303 Спасибо Контурные сказали: 17 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() Сообщение #4 |
![]() Лидер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1037 Регистрация: 02.10.2008 Пользователь №: 5 Спасибо сказали: 973 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо сказали: 10
MaitreNominoe (18.09.2018, 10:57), tiamobayram1987 (18.09.2018, 10:57), giovanniitaly (18.09.2018, 10:57), batuhanozen (18.09.2018, 10:57), enwojtek (18.09.2018, 10:57), Bigboy1010 (18.09.2018, 10:57), cheulisses (18.09.2018, 10:57), scross1356 (18.09.2018, 10:57), Aleksandra4207 (18.09.2018, 10:57), joeypizza (18.09.2018, 10:57)
|
![]() |
![]() Сообщение #5 |
![]() Новобранец ![]() Группа: Интересующийся Сообщений: 71 Регистрация: 27.03.2015 Пользователь №: 3303 Спасибо сказали: 17 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Admin @ 28.05.2023, 10:57)
![]() |
![]() |
![]() Сообщение #6 |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 05.06.2013 Пользователь №: 816 Спасибо сказали: 5 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() Сообщение #7 |
![]() Уважаемый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1015 Регистрация: 30.04.2009 Пользователь №: 350 Спасибо сказали: 115 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Карта сайта | |