Форум
 
> форум > Помощь в срочных вопросах

Вахтенный журнал крановщика форма 2018


Перемещение груза, на который не разработана схема строповки, должно производиться в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами. Для строповки должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. Стропы общего назначения нужно подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 95° Владелец крана предприятие, объединение, ассоциация или другие организации и индивидуальные предприниматели, у которых в собственности или на правах аренды находится кран (ПБ 65-887-55). Неработоспособное состояние (ГОСТ -89) состояние объекта, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, не соответствуют требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации. . Экспертное обследование на предмет продления срока службы рекомендуется совмещать с перемонтажом ГПМ, проведением текущего ремонта или технического освидетельствования, желательно в период времени.

В этих целях Вахтенные журналы крановщика форма 2018 до начала проведения обследований ГПМ, установленных на открытом воздухе или в неотапливаемых помещениях, могут увеличиться до 8 месяцев. Повторное экспертное обследование ГПМ проводится в сроки, установленные экспертной организацией и внесенные в заключение. . При осмотре электрического освещения, отопления и сигнализации проверяют исправность электрической аппаратуры, приборов, осветительных ламп. По результатам обследования ГПМ экспертная организация составляет заключение экспертизы и передает его владельцу ГПМ для регистрации в территориальном органе ФСТН. Заключение после регистрации является неотъемлемой частью паспорта ГПМ. С момента регистрации в органах ФСТН импортная ГПМ, отработавшая свой нормативный срок службы, подлежит технической диагностике согласно данным Рекомендациям. Контроль за соблюдением периодичности и качества экспертных обследований ГПМ осуществляется на предприятиях лицами по надзору за безопасной эксплуатацией ГПМ и территориальными органами ФСТН. Первое впечатление - шок от автора. Не встречала таких нерях. Ну нет среди моих знакомых тех, кто вынужден убить день на уборку вещей с пола на кухне, чтобы наконец добраться до него на второй день и помыть. Поэтому поначалу при...

Предлагаю вашему вниманию рецензию на книгу 5 принципов проактивного мышления Джона Миллера от издательства МИФ. надежность удержания контрольного груза с последующей проверкой состояния каната и узлов крепления его к барабану или металлоконструкции ГПМ. Форма удостоверения о проверке знаний обслуживающего персонала (крановщиков, их помощников, слесарей, электромонтеров, наладчиков приборов безопасности и стропальщиков) . Настоящий документ определяет порядок проведения экспертного обследования грузоподъемных машин, их приборов безопасности и крановых путей, а также порядок оформления отчетной документации (заключения экспертизы, актов, протоколов и другой документации). . Если при техническом уходе за краном будут выявлены неисправности, крановщик должен сообщить о них инженерно-техническому работнику, ответственному за содержание крана в исправном состоянии, и сделать соответствующую запись в вахтенном журнале. 8. При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа (рис. 9) или коррозии (рис. 5) на 7 % и более по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.

При меньшем, чем указано в табл. 6, числе обрывов проволок, а также при наличии поверхностного износа проволок без их обрыва канат может быть допущен к работе при условии тщательного наблюдения за его состоянием при периодических осмотрах с записью результатов в журнал осмотров и смены каната по достижении степени износа, указанной в табл. 7. . Расчет остаточного ресурса передается владельцу ГПМ. Расчет должен содержать заключение о возможности и условиях дальнейшей эксплуатации ГПМ. 66. Крановщик не должен производить перевод с прямого хода на обратный до полной остановки механизмов, за исключением тех случаев, когда необходимо предотвратить аварию или несчастный случай. 8) мелкоштучные грузы следует перемещать в специально предназначенной для этого таре. Савельич любил повторять, подняв указательный палец:

При этом должна исключаться возможность выпадания отдельных грузов. Подъем кирпича на поддонах без ограждения разрешается производить только при погрузке его (и разгрузке на землю) на автомашины, прицепы, в железнодорожные полувагоны и на платформы . Согласно Положению по проведению экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения (РД 65-578 58) экспертное обследование (техническое диагностирование) ГПМ рекомендуется проводить в следующих случаях: а) характер и число обрывов проволок (рис. 6 8), в том числе наличие обрывов проволок у концевых заделок, наличие мест сосредоточения обрывов проволок, интенсивность возрастания числа обрывов проволок Спасибо за отзывы, одновременно купили эту книгу и про фей. Ребенок остался очень доволен.


Вахтенный журнал крановщика

Тема закрыта
 Вахтенный журнал крановщика форма 2018
vetalisimus
Сообщение 14.12.2018, 08:43
Сообщение #1


журнал
*

Группа: Вахтенный Мега пользователь
Сообщений: 294
Регистрация: 2018 18.09.2013
Пользователь №: 4331
Спасибо сказали: 55 раз(а)

Репутация:   17  



Вахтенный журнал крановщика форма 2018
Admin
Сообщение 14.12.2018, 10:57
Сообщение #2


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  



Скачать




Спасибо сказали: 8
Vera2539151 (18.09.2018, 10:57), Evgenona_Ola (18.09.2018, 10:57), Mysterious_Star_Love (18.09.2018, 10:57), suhshine_lady (18.09.2018, 10:57), meshel (18.09.2018, 10:57), крановщика (18.09.2018, 10:57), icewater23 (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), perseog397 (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), bwfs933 (18.09.2018, 10:57), moh2o (18.09.2018, 10:57), uli_lena (18.09.2018, 10:57), Hugu (18.09.2018, 10:57), BerlinGuy (18.09.2018, 10:57), Umesh (18.09.2018, 10:57), hansom_are (18.09.2018, 10:57), boss1958 (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение 14.12.2018, 10:59
Сообщение #3


Новобранец
*

Группа: Мега пользователь
Сообщений: 294
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 4331
Спасибо Вахтенный сказали: 55 раз(а)

Репутация:   17  





Admin
Сообщение 14.12.2018, 10:57
Сообщение #4


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  







Спасибо сказали: 10
Tanya26g100784 (18.09.2018, 10:57), Yulia_Flower (18.09.2018, 10:57), bradshaw420 (18.09.2018, 10:57), waysay (18.09.2018, 10:57), lord15 (18.09.2018, 10:57), Duppie01 (18.09.2018, 10:57), NiceLadyMarina (18.09.2018, 10:57), vincentvelkan (18.09.2018, 10:57), rickjan57 (18.09.2018, 10:57), xamuol1 (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение14.12.2018, 16:30
Сообщение #5


Новобранец
*

Группа: Мега пользователь
Сообщений: 294
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 4331
Спасибо сказали: 55 раз(а)

Репутация:   7  



Цитата(Admin @ 14.12.2018, 10:57) *



Brunaki
Сообщение14.12.2018, 19:28
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 05.06.2013
Пользователь №: 615
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Репутация:   4  



IH674
Сообщение14.12.2018, 20:34
Сообщение #7


Уважаемый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Регистрация: 30.04.2009
Пользователь №: 654
Спасибо сказали: 115 раз(а)

Репутация:   276  





 
Теги:
Тема закрыта


RSS Карта сайта | http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_494.html http://new-efi.blogspot.com/sitemap.xml?page=1 http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_3.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_28.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4-2013.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/1.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_83.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_160.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_80.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_778.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_383.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/10_58.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/english-for-university-students-zaruma.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_2.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_710.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_66.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_84.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/4_89.html http://new-efi.blogspot.com/sitemap.xml?page=12 http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_22.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_49.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_82.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_34.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_22.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_52.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-2013_31.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_391.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_64.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_50.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_974.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-2013_25.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/9_6.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/8_10.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_3.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_61.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7-5.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_83.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_75.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_410.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_83.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_15.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7-2018_23.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_22.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_269.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_70.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_222.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4-1-2018-2019.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8-2018-2019_20.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_15.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7-2015_24.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_641.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_28.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_25.html http://new-efi.blogspot.com/sitemap.xml?page=4 http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10-2002_19.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8-easy-study.html

Форум IP.Board 2018 © IPS, Inc.