Форум
 
> форум > Помощь в срочных вопросах

Универсальные произведения для итогового сочинения 2016


В то же время в школе необходимо уделять особое внимание изучению биографий выдающихся людей истории, что благотворнейшим образом влияет на духовно-нравственное воспитание учащихся. Персонажи самого искусства «хотя и оказывают воздействие, но все же не заменяют потребности в реальных образцах жизни», от которых «души учеников распрямляются». Жизненное содержание, облеченное в образную форму при помощи художественных средств на уровне шедевра, всегда впитывает духовно-нравственную позицию мастера и открывается современникам ли, потомкам ли – в диалогическом общении с произведением. Сама красота при этом является силой, способной воздействовать на чувства, волю, ум созерцающих ее учеников. 6. Музыкальную культуру личности культура ценностного отношения, культура эстетического восприятия, культура музыкальной деятельности. 6. Общая ситуация в школе, вызвавшая к жизни потребность создания принципиально новой музыкально-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского. Придерживался убеждения, что музыка доступна всем без исключения, а только одним избранным талантам. Универсальные произведения для итогового сочинения 2016 задачу музыкального образования в масштабах страны Универсальные произведения для итогового сочинения видел 2016 в обеспечении возможности массового овладения нотной грамотой. Он считал, что умение «читать» музыку является не менее важным, чем собственно языковая грамотность. «Можно ли представить себе, чтобы человек, не умеющий писать слова, смог обрести литературную культуру? Так же и с музыкой: без способности «читать» её никакое знание невозможно». Музыкальное образование направлено на развитие у них целостного представления о музыкальном искусстве, приобретение ими опорных, ключевых знаний, умений и навыков музыкальной деятельности.

В череде бесчисленного количества платьев с откровенными вырезами, прозрачных комбинезонов и провокационных топов, заполонивших красные дорожки, звездные гардеробные и прилавки магазинов, лично нам хотелось увидеть что-то свежее, по-настоящему. - осуществлением взаимосвязи видов искусства, художественно-творческой деятельности, обоснованных логикой их природы и целями образования. Преподавание искусства неразрывно связано с этикой сегодняшнего дня, нынешними проблемами бытия, конкретными людьми, странами, ситуациями. Урок музыки должен отличаться от всех других уроков тем, что у него другая функция – работа с человеческой душой . Ведь, каждому прослушиванию музыки должна предшествовать «волновая» подготовка, где Душа настраивается на музыку. Если учитель чувствует, что он может преподнести другую пьесу лучше, чем рекомендованную, условие только одно – это должна быть подлинная музыка! Музыка, которая способна пробудить творчество. И сам Орф и его последователи всегда очень болезненно реагировали на попытки объявить свои творческие поиски «образцом» для подражания. Композитор не раз говорил о том, что его работа не может считаться законченной и имеет практические безграничные возможности развития и совершенствования. Речь. В быту смысл слова важнее, чем его звуки. Добавила фото двух разворотов.

Книга отличная,полна иронии героини к себе и ко всему и всем ее окружающим, благодаря этому традиционному стилю автора книга читается на одном дыхании . Обычная речь – просто способ передачи закодированной информации. Однако в поэзии, традиционной культуре и культуре детей звуки слов, их ритм, не менее важны. Именно так их использует Орф-подход. Он переводит наше внимание со смысла слов на музыкальность и красочность их звучания. Слова становятся вибрациями и ритмами, оказывающими воздействие на энергетику человеческого организма. На Орф-уроке используются три варианта речевого текста: на родном языке, на языках других культур и на выдуманном языке u В первые послевоенные годы уроки музыки были сохранены официально лишь в начальной школе, только в 6956 году уроки музыки вновь были восстановлены в V – VI классах В завершение обзора хотелось бы сказать несколько слов об онлайн-сервисах, при помощи которых вы также сможете сделать презентации. Практически тот же набор инструментов, что и в представленном софте, можно найти в бесплатных web-приложениях «Zoho Show» или «785 Slides». Вполне подойдет для создания бизнес-презентации и Google Docs (доступно после регистрации в Gmail). Метод преподавания серьезной музыки должен войти в резонанс с ее внутренней сутью, с ее энтелехией. Ее последняя сверхтема, сверхсодержание — преображение, преображенная жизнь, преображенный человек. Вошло в нее и другое, противоположное. Но доколе она — серьезная музыка, глубинная ее суть остается неизменной. Достигнута ли цель урока? Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи урока и избежать при этом перегрузки учащихся?

7. Общая ситуация в школе, вызвавшая к жизни потребность создания принципиально новой музыкально-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского. Шостакович ненавидел все, что о нем было написано. И понятно почему: его музыку все время пытаются связать с социальностью, с гражданственностью, с историческими событиями. Композитор хорошо знал, что его музыка сражается не с сиюминутным злом, а, прежде всего, со ЗЛОМ как идеей вечной, противостоящей Добру. Тема его музыки – невозможность достижения Гармонии в связи с необычайной активизацией Зла. И Зло это не советское или немецкое, а Вечное – силы аннигилирующие человеческую Душу, лишающие ее способности достичь Гармонии. Таким образом, перед слушателями вырастает та же проблема, что и при восприятии музыки Баха. Разница лишь в том, что Бах верил в Бога, а Шостакович – нет. И разница эта придает музыке Шостаковича невиданную доселе трагедийность. Это был первый в истории европейской музыки великий композитор-атеист. Он не видел способов преодоления Зла. Критика, которая в каждом его произведении усматривала то «нашествие», то строительство, то симфонию победы, то противовес сталинским ожиданиям основательно исказила образ Шостаковича как художника. (. Романс из к/ф «Овод») Искусство всегда личностно. Поэтому преподавание музыки требует учительской личности, учителя-музыканта, учителя-творца, способного авторски интерпретировать любую программу. У нас это вторая раскраска из этой серии (уже покупала с животными полюсов). Плотная бумага, милые узнаваемые звери (хотя некоторые и с контурами странных цветов).

В то же время содержание учебных программ по музыке должно быть во многом вариативным, предусматривать создание условий для учительского и детского творчества. Квартира 8 комнатная в финском доме, площадь /89/, 9-й этаж, счетчики на воду и газ, рядом гимназия, поликлиника, детский сад, магазины, рынок, ж/д станция 65 мин., 65 км от Минска, подробности по тел. 8 56768 56 785 Если бы я был на месте учителя, я … Обработка результатов по вышеуказанной шкале. Незаконченные предложения, или моё отношение к людям. Отношение к друзьям Думаю, что настоящий друг … Не люблю людей, которые … Больше всего люблю тех людей, которые … Когда меня нет, мои друзья … Я хотел бы, чтобы мои друзья … Отношение к семье Моя семья обращается со мной как … Когда я был маленьким, моя семья … Чувство вины Сделал бы все, чтобы забыть … Моей самой большой ошибкой было … Если ты совершаешь дурной поступок, то … Отношение к себе Если все против меня … Думаю, что я достаточно способен … Я хотел бы быть похожим на тех, кто … Наибольших успехов я достигаю, когда … Больше всего я ценю … (Богуславская ., Купина . Веселый этикет. – Екатеринбург: «АРД ЛТД», 6997, с. 87) Анкета - опросник «Настоящий друг» Для 6-9 классов – 6 раз в год (Прутченков . Наедине с собой. М. 6996, с. 659) 6. Делится новостями о своих успехах. 7. Оказывает эмоциональную поддержку. 8. Добровольно помогает в случае нужды. 9. Стремиться, чтобы другу было приятно в его обществе. 5. Не завидует другу. 975 Формирование духовной культуры личности средствами искусства. Воспитать музыкальную культуру личности как часть ее духовной культуры (. Кабалевский). Н.И. Ковалев партизанил недалеко от села Долгиново, где к лету 42 г. из живших там 5000 евреев немцы уничтожили болеше 90%. Остальные скрывались в окрестных лесах. Эту голодную массу женщин, детей и стариков желательно было куда-то деть, пока зима не прикончила их (кормить же из своих припасов было накладно, а Москва мало чем помогала). Для того, чтобы культурно избавиться от них, местными партизанскими командирами было решено вывести около 300 евреев через линию фронта. Дело в том, что на границе России и Белоруссии около полугода был незанятый никем проход шириной 40 км в лесах и болотах. Путь в тысячу с лишним километров был преодолен в два с лишним месяца, с конца августа до начала ноября. Шли только ночью, обходили все деревни и дороги. Еды было очень мало, костры не жгли, теплая одежда, как и обувь, у многих отсутствовали. Дошло 200 с небольшим человек.


Универсальные произведения для 2016

Тема закрыта
 Универсальные произведения для итогового сочинения 2016
vetalisimus
Сообщение 19.12.2018, 08:43
Сообщение #1


произведения
*

Группа: Универсальные Member
Сообщений: 417
Регистрация: сочинения 1.09.2014
Пользователь №: 10701
Спасибо сказали: 22 раз(а)

Репутация:   14  



Универсальные произведения для итогового сочинения 2016
Admin
Сообщение 19.12.2018, 10:57
Сообщение #2


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  



Скачать




Спасибо сказали: 8
panafax (18.09.2018, 10:57), Vera3706 (18.09.2018, 10:57), STRIP_LADY (18.09.2018, 10:57), Soulman72 (18.09.2018, 10:57), EL034 (18.09.2018, 10:57), для (18.09.2018, 10:57), LarisaPot (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), Scotty2003 (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), Elena_Zybolova (18.09.2018, 10:57), Tomazino (18.09.2018, 10:57), eubebe20081 (18.09.2018, 10:57), Queen_of_Grace_ (18.09.2018, 10:57), loveseeker381 (18.09.2018, 10:57), vtecske (18.09.2018, 10:57), Irinametel (18.09.2018, 10:57), JAMES77 (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение 19.12.2018, 10:59
Сообщение #3


Новобранец
*

Группа: Member
Сообщений: 417
Регистрация: 1.09.2014
Пользователь №: 10701
Спасибо Универсальные сказали: 22 раз(а)

Репутация:   14  





Admin
Сообщение 19.12.2018, 10:57
Сообщение #4


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  







Спасибо сказали: 10
1234Denemark (18.09.2018, 10:57), Bonnie_ (18.09.2018, 10:57), Simon101 (18.09.2018, 10:57), GreatDane1966 (18.09.2018, 10:57), marga28 (18.09.2018, 10:57), Kalos (18.09.2018, 10:57), 36804Ravil (18.09.2018, 10:57), lars2500 (18.09.2018, 10:57), JustChris (18.09.2018, 10:57), olgadreamforyou (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение19.12.2018, 16:30
Сообщение #5


Новобранец
*

Группа: Member
Сообщений: 417
Регистрация: 1.09.2014
Пользователь №: 10701
Спасибо сказали: 22 раз(а)

Репутация:   7  



Цитата(Admin @ 19.12.2018, 10:57) *



ismail1976
Сообщение19.12.2018, 19:28
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 05.06.2013
Пользователь №: 753
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Репутация:   4  



Frosty13
Сообщение19.12.2018, 20:34
Сообщение #7


Уважаемый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Регистрация: 30.04.2009
Пользователь №: 859
Спасибо сказали: 115 раз(а)

Репутация:   276  





 
Теги:
Тема закрыта


RSS Карта сайта | http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_89.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7-2015_51.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_807.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4-2018-2019.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/1-2018-2019_22.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_76.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_328.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_58.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-2013_45.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_20.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/3_86.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2-2_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_61.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-pda.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_71.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_59.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_49.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_12.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-2015-2018.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_24.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_98.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_84.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_692.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_41.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11-clues-word-game.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_78.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_134.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_23.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_74.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_56.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_72.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10-2018-2019_21.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_66.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_74.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_14.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_21.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_19.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_35.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_29.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2016_71.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_36.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_30.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_6.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_2.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/crack-in4xplorer.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_20.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_702.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018-2019-11.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6-2014_19.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_5.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_81.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_24.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8-2015.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_84.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_95.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2016_0.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_19.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_53.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_49.html

Форум IP.Board 2018 © IPS, Inc.