Форум
 
> форум > Помощь в срочных вопросах

Разработка урока по окружающему миру фгос 4 класс тема когда и где история путешествие в глубь времён технологическая карта


Популярность Разработки урока по окружающему миру фгос 4 класс тема когда и где история путешествие проектов в глубь времён технологическая карта обеспечивается возможностью сочетания в нем теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем. 6. Самоанализ. Несогласие в дискуссии способствует осознанию и анализу мнения других и своего собственного. Возникающие моральные и этические проблемы требуют формирования социальных навыков их решения». [Смолянинова . Дидактические возможности метода case-study в обучении студентов.] «Из предшествовавших рассуждений уже было видно, что все рассмотренные методы обучения могут реализовываться в разных формах. Поэтому рассмотрим теперь методы и формы организации обучения в их взаимосвязи. Для конкретности ограничимся двумя элементами учебного процесса: изучение нового материала и закрепление. Например, можно говорить о модельном семинаре, о проблемном (в частности, «мозговом штурме»), объяснительно-иллюстративном с его программой, докладчиками, содокладчиками и оппонентами.

Беседа может быть объяснительно-иллюстративной, эвристической или еще какой-то. Возникает вопрос: все ли методы обучения могут быть реализованы во всех формах? Студентами Московского педагогического университета было показано, что по меньшей мере применительно к математике ответ на этот вопрос положителен. • Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей ()». [Селевко . Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 6998. – C. 69-65] До сих пор мы рассматривали простейшую модель учебного процесса. В действительности учебный процесс является неразрывным единством трех составляющих: информационной (передача, прием, накопление, преобразование, хранение и применение информации — содержания обучения), психологической (становление и развитие человеческой индивидуальности) и кибернетической (управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых). полиграфия яркая,еноты прикольные

Обложка очень нарядная, а вот бумага газетная, не очень приятная. Том толстый, но легкий. Длительное время среди этих компонентов предпочтение отдавалось первой. Главной целью школы считалось формирование у обучаемых знания основ наук. Однако сегодня в обществе это не считается приоритетом. На первый план выступает личностное развитие. Недаром все чаще мы говорим о личностно-ориентированном обучении. Но представляется, что отечественная школа пока не совсем готова к такой постановке задачи. Поэтому сейчас первой по значимости оказывается кибернетическая составляющая учебного процесса: ученик учится, а школа организует этот процесс и управляет им. Но если рассматривать учебный процесс как кибернетический, то он должен подчиняться фундаментальным принципам и теоремам этой науки. Позиции обучаемого в Case Study: эксперт-очевидец , поручитель , вошедший в образ , поставщик фактов , знаток индустрии , у меня есть опыт , вопрошающий , упаковщик. 6. Каков был замысел данного урока и почему? 7. Место данного урока в системе уроков (связь с предыдущими и последующими).

8. Структура, этапы, тип урока. 9. Как учтены индивидуальные особенности развития учащихся? 5. Какие коррекционные цели ставились, и как они были реализованы? 6. Как планировался ход урока, почему? 7. Какие элементы содержания урока были акцентированы, почему? 8. Как планировалось осуществлять поэтапный контроль за ходом усвоения учащимися учебного материала? 9. Имелись ли в ходе урока отклонения от намеченного плана, какие именно, почему? ли реализовать все поставленные задачи, в какой мере? Почему? 66. Какие выводы следует сделать на будущее? «В основе учебных проектов лежат исследовательские методы обучения. Вся деятельность учащихся сосредотачивается на следующих этапах: •определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования •выдвижение гипотезы их решения •обсуждение методов исследования •проведение сбора данных •анализ полученных данных •оформление конечных результатов •подведение итогов, корректировка, выводы (использование в ходе совместного исследования метода мозгового штурма , круглого стола , статистических методов, творческих отчетов, просмотров и пр.)». Не только современные дети, но и более серьёзно подкованный читатель не слишком осведомлён о событиях на Камчатском полуострове во время Крымской войны. Павел Калмыков восполняет этот пробел, и делает это грамотно и убедительно. Без патриотической истерии, но с гордостью за коллективный подвиг. Еще одно высвеченное пятно истории, еще несколько новых имён – вроде лейтенанта Максутова и генерала Завойко.

[Метод проектов] К этим объектам относятся другие дети, собственное Я , труд, патриотизм и общество. Цель преподавателя &ndash привить ребёнку осознание того, как можно поступать, а как не следует. Задача. Как ты думаешь, сколько способов сделать такой резиновый треугольничек можно придумать, если учесть все возможные сдвиги и (пер. с. 69-65) повороты? Запиши свое мнение здесь: ___________________ Проверь свое предположение опытным путем, поэкспериментировав. И все, что при этом будет на дощечке возникать, зарисовывай на клетчатой бумаге. Выискивая интересующие нас сейчас треугольники, обязательно имей в виду следующие три обстоятельства: Кстати, во время войны было более 3.500 юных фронтовиков в возрасте до 16 лет, которые сражались вместе со взрослыми в действующей армии, во флоте, в партизанских отрядах...


Разработка урока по фгос

Тема закрыта
 Разработка урока по окружающему миру фгос 4 класс тема когда и где история путешествие в глубь времён технологическая карта
vetalisimus
Сообщение 10.12.2018, 08:43
Сообщение #1


урока
*

Группа: Разработка Звездочет
Сообщений: 595
Регистрация: миру 25.01.2013
Пользователь №: 25849
Спасибо сказали: 24 раз(а)

Репутация:   6  



Разработка урока по окружающему миру фгос 4 класс тема когда и где история путешествие в глубь времён технологическая карта
Admin
Сообщение 10.12.2018, 10:57
Сообщение #2


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  



Скачать




Спасибо сказали: 13
Natalia4414 (18.09.2018, 10:57), Rick51 (18.09.2018, 10:57), Mozart55 (18.09.2018, 10:57), BLUESBOSS (18.09.2018, 10:57), AnitaCharm (18.09.2018, 10:57), по (18.09.2018, 10:57), cengizhan (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), SwedishCarp (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), Fantastic_Passion (18.09.2018, 10:57), reddawg1959 (18.09.2018, 10:57), vitorock (18.09.2018, 10:57), Alla3522 (18.09.2018, 10:57), Galina_S (18.09.2018, 10:57), WylE (18.09.2018, 10:57), PA700 (18.09.2018, 10:57), MARINA919 (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение 10.12.2018, 10:59
Сообщение #3


Новобранец
*

Группа: Звездочет
Сообщений: 595
Регистрация: 25.01.2013
Пользователь №: 25849
Спасибо Разработка сказали: 24 раз(а)

Репутация:   6  





Admin
Сообщение 10.12.2018, 10:57
Сообщение #4


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  







Спасибо сказали: 10
maxidara (18.09.2018, 10:57), zackqwerty123456 (18.09.2018, 10:57), Solemare62 (18.09.2018, 10:57), francois1417 (18.09.2018, 10:57), Irina_Volchik (18.09.2018, 10:57), inblue1977 (18.09.2018, 10:57), ksks (18.09.2018, 10:57), deejay007 (18.09.2018, 10:57), Kalos_LOVE (18.09.2018, 10:57), OLGA_72 (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение10.12.2018, 16:30
Сообщение #5


Новобранец
*

Группа: Звездочет
Сообщений: 595
Регистрация: 25.01.2013
Пользователь №: 25849
Спасибо сказали: 24 раз(а)

Репутация:   7  



Цитата(Admin @ 10.12.2018, 10:57) *



chriku
Сообщение10.12.2018, 19:28
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 05.06.2013
Пользователь №: 940
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Репутация:   4  



JULA2000
Сообщение10.12.2018, 20:34
Сообщение #7


Уважаемый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Регистрация: 30.04.2009
Пользователь №: 459
Спасибо сказали: 115 раз(а)

Репутация:   276  





 
Теги:
Тема закрыта


RSS Карта сайта | http://new-efi.blogspot.com/2018/11/119.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_55.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3-2018.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-2013_40.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_60.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_68.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_19.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018-2019_16.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/2_98.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_70.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/1_60.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_55.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_25.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_56.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_98.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_82.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10-2018-2019_33.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8-2008_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_30.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_51.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_90.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_35.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_75.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3-2014_19.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3-hd-720.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_22.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_51.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6-2010.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_10.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_71.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_60.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/6_1.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_7.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_89.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10-lexis.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_23.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_85.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_617.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_78.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-2014_59.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_391.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/7-2015.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_28.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_400.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_92.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_59.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_82.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_21.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_80.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_75.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_25.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/3_87.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/3_6.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_76.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2013_84.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_52.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_5.html

Форум IP.Board 2018 © IPS, Inc.