Форум
 
> форум > Помощь в срочных вопросах

Поурочное планирование по изо с презентациями 4 класс фгос школа россии


 По сути, задание требует раскрытия на частных примерах обобщенного понятия, изученного на уроках. Например, пункт 7 задания описывает многолетнее растение, а пункт 5 – теневыносливое растение. При выделении признаков для сравнения учащиеся предпочитали использовать собственные имеющиеся знания об объектах, а не ту информацию, которая была предложена в тексте, что свидетельствует о непонимании Поурочное планирование по изо с презентациями 4 класса фгос школа россии выполнения задания. В каждый вариант  стартовой диагностики было включено пять заданий  на проверку методологических умений. Одно из заданий с развернутым ответом проверяло умение самостоятельно описывать изученные объекты по заданному плану. Четыре задания были  сконструированы на основании текста с описанием хода опыта и его результатов. В этой группе заданий результаты выполнения различались незначительно, но все же наиболее сложным оказалось для пятиклассников выделение общих признаков для группы явлений, а самым  простым  – та же операция для животных. В целом с учетом формы предлагаемых заданий можно говорить о сформированности данного умения.

Как видно из таблицы 5 самые низкие результаты учащиеся 5-х классов продемонстрировали при выполнении  заданий на проверку умения ориентироваться в разнообразии способов решения задач, которое в данном тесте проверялось на базе математики. В данных заданиях необходимо было не просто решить задачу, но и использовать данные из таблицы, . умение работать с графической информацией являлось неотъемлемой частью успешности выполнения этих заданий. Учащиеся должны были вычленить взаимосвязь между информацией, представленной в разных столбцах таблицы, выбрать способ решения задачи (отличающийся от известных им алгоритмов) и продемонстрировать понимание, проведя соответствующий расчет. Вероятность  математической ошибки в расчетах снижалась, так как учащимся во время тестирования разрешалось пользоваться  калькулятором. К сожалению, лишь треть пятиклассников смогла полностью справиться с этими заданиями, при этом большинство ошибок связано именно с неверным выбором способа решения. На уровне  применения способа деятельности (использование известных алгоритмов, комбинирование алгоритмов) продемонстрировали владение проверяемыми умениями по всем четырем группам (методологические, логические, работа с информацией и текстом)  учащиеся  с высоким уровнем успеваемости Многие учащиеся  за верный вариант ответа принимали пословицу «Как аукнется, так и откликнется», как, вероятнее всего, более знакомую им. 1. Никаких особо труднодоступных деревьев и растений - то есть в книге только то,что можно найти практически в каждом районе нашей страны :) ель, дуб, одуванчик, береза, клевер и т. д. Всего 11 деревьев и 11 растений.

За день прочитала.Книга для взрослых.Особенно принесет утешение женщинам у которых был выкидыш. История трогательная .Но в пересказе папы очарование детства очень сильно теряется.Папин ум все время тарахтит. Взрослого сознания слишком много. От веры книга не отклоняется-всё очень прямо. Детям можно кусочками зачитывать или самим пересказать. Рассуждения взрослых им скучно будет.В книге есть фотографии этой семьи . И отдельного внимания заслуживает картина ребенка-художницы Акианэ Крамарик. Эта... При выполнении последнего задания из данной группы (с развернутым ответом) учащимся необходимо было самостоятельно описать порядок проведения опыта по предложенной измененной гипотезе или сделать вывод о результатах опыта с измененными условиями проведения. В среднем лишь около 5% участников смогли полностью ответить на вопрос, сформулировав вывод по результатам описанного опыта. Так в приведенном выше примере задания С   в ответе необходимо было указать два элемента: Самый низкий в этой группе показатель выполнения заданий с развернутым ответом (последнее задание в тесте). В двух вариантах в этих заданиях требовалось выбрать из трех указанных пословиц ту, что наиболее  точно отражала главную мысль текста, и привести  обоснование своего выбора. Ниже дан пример одного из таких заданий.   Сравните изморозь и иней. В ответе укажите два признака, одинаковых для обоих явлений природы, и два признака, по которым они отличаются друг от друга. К пятому классу учащиеся должны знать, что воздух при охлаждении уменьшается в объеме, и после внимательного прочтения описания опыта  необходимо было прийти к аналогии данного опыта с описанным в тексте случаем расширения шарика при растяжении пленки.

При этом необходимо также учесть, что умения 8 и 9 (см. таблицу 9) проверялись в заданиях с развернутым ответом в отличие от умений 6 и 7, которые контролировались заданиями с выбором ответа и кратким ответом. Этим частично можно объяснить резкое различие в результатах  выполнения заданий. Следует отметить в целом недостаточный уровень выполнения заданий на проверку методов познания. Это, вероятнее всего, объясняется тем, что  на уроках окружающего мира  проводится мало демонстрационных и лабораторных опытов, которые помогают сформировать данную группу умений. Иней – это очень мелкие кристаллики льда, похожие на крошечные снежинки, которые покрывают  рыхлую почву, стёкла окон, шероховатые стены дома, скамейки. Иней представляет собой красивые белые ледяные пятна с причудливыми узорами тропических листьев или цветов. Он образуется в морозные ясные ночи и при слабом ветре из содержащихся в воздухе паров воды. Выбрать пословицу «Кто ищет, тот найдет» как верный вариант ответа и дать связанное обоснование удалось только 66% учащихся.  78% пятиклассников выбрав правильно пословицу, не могли обосновать свой выбор. В стартовой диагностике метапредметных умений   принимали участие 68 668 учащихся из 756 образовательного учреждения, осуществляющего переход на ФГОС ООО. малахольный шерлок холмс и милейшие старушки-убийцы

  Ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С8, и отметив, какие признаки являются сходными, а какие – различными. В целом можно отметить достаточный уровень сформированности умений по работе с информацией, рекомендовав при этом чаще использовать  на уроках математики контексты, связанные с практико-ориентированными ситуациями. Изморозь – это образующиеся в морозную туманную погоду и при слабом ветре отложения ледяных кристаллов на тонких длинных предметах – ветвях и сучьях деревьев, проводах. Капельки тумана застывают, образуя на предметах сплошной ледяной покров. Выглядит это чрезвычайно красиво, придаёт лесу или парку поразительную нарядность. Полный ответ, содержащий описание по плану, дали только 66% учащихся, получив за это два балла. 85% учащихся выполнили задание частично правильно и получили 6 балл. Представленные аналитические материалы по результатам всей выборки участников диагностики призваны помочь школам проанализировать свои результаты и скорректировать образовательный процесс с целью повышения качества образования. Книгу можно использовать не только в математическом кружке, но и дома для решения задач, ознакомления с методами решения задач разных типов - в этой книге уделено внимание методу полного перебора и использованию графов и таблиц. В предисловии сказано: "... для решения не требуется ни вычислений, ни специальных математических знаний, ни знакомства с хитроумными олимпиадными методами. ... Поэтому логические задачи являются идеальным материалом для развития математического...


Поурочное планирование по презентациями

Тема закрыта
 Поурочное планирование по изо с презентациями 4 класс фгос школа россии
vetalisimus
Сообщение 15.11.2018, 08:43
Сообщение #1


планирование
*

Группа: Поурочное Продвинутый
Сообщений: 400
Регистрация: с 10.08.2014
Пользователь №: 12576
Спасибо сказали: 55 раз(а)

Репутация:   23  



Поурочное планирование по изо с презентациями 4 класс фгос школа россии
Admin
Сообщение 15.11.2018, 10:57
Сообщение #2


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  



Скачать




Спасибо сказали: 14
Roksi1986 (18.09.2018, 10:57), akinberkay (18.09.2018, 10:57), patricklove69 (18.09.2018, 10:57), olga888328 (18.09.2018, 10:57), umalltheway (18.09.2018, 10:57), по (18.09.2018, 10:57), GalinaGirina (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), DJADD (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), kar (18.09.2018, 10:57), WhiteNight777 (18.09.2018, 10:57), TenderLove1 (18.09.2018, 10:57), windycity (18.09.2018, 10:57), Lekalis (18.09.2018, 10:57), shalynina (18.09.2018, 10:57), Sweet_teacher777 (18.09.2018, 10:57), Sumitk (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение 15.11.2018, 10:59
Сообщение #3


Новобранец
*

Группа: Продвинутый
Сообщений: 400
Регистрация: 10.08.2014
Пользователь №: 12576
Спасибо Поурочное сказали: 55 раз(а)

Репутация:   23  





Admin
Сообщение 15.11.2018, 10:57
Сообщение #4


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  







Спасибо сказали: 10
YJETAR33 (18.09.2018, 10:57), prettyandsmart (18.09.2018, 10:57), 77serdar (18.09.2018, 10:57), timmie (18.09.2018, 10:57), emreayanoglu (18.09.2018, 10:57), ALEONA2NightDREAM (18.09.2018, 10:57), happywomanforyou (18.09.2018, 10:57), oscarperez (18.09.2018, 10:57), spiire (18.09.2018, 10:57), ahmet777 (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение15.11.2018, 16:30
Сообщение #5


Новобранец
*

Группа: Продвинутый
Сообщений: 400
Регистрация: 10.08.2014
Пользователь №: 12576
Спасибо сказали: 55 раз(а)

Репутация:   7  



Цитата(Admin @ 15.11.2018, 10:57) *



websurfer
Сообщение15.11.2018, 19:28
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 05.06.2013
Пользователь №: 601
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Репутация:   4  



Charles_loves_you
Сообщение15.11.2018, 20:34
Сообщение #7


Уважаемый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Регистрация: 30.04.2009
Пользователь №: 920
Спасибо сказали: 115 раз(а)

Репутация:   276  





 
Теги:
Тема закрыта


RSS Карта сайта |

Форум IP.Board 2018 © IPS, Inc.