Форум
 
> форум > Помощь в срочных вопросах

Поурочное планирование по истории россии 6 класс торкунов фгос


85% учащихся выполнили задание частично правильно и получили 6 балл. К пятому классу учащиеся должны знать, что воздух при охлаждении уменьшается в объеме, и после внимательного прочтения описания опыта  необходимо было прийти к аналогии данного опыта с описанным в тексте случаем расширения шарика при растяжении пленки. Для  успешного  формирования умения давать оценочные суждения необходимо на уроках  при работе с текстом обязательно обсуждать с учащимися понимание авторской Поурочное планирование по истории россии 6 класс торкунов фгос, формировать умение высказывать собственные оценочные суждения, сопоставлять Поурочное планирование по историей россии 6 класс торкунов фгос автора с собственной точкой зрения, акцентировать внимание на языковых особенностях и структуре текста и . Первое из предложенных к описанию опыта  задание с выбором ответа проверяло умение выделять Поурочное планирование по история россии 6 класс торкунов фгос опыта, два других  задания (с кратким ответом и с выбором ответа) контролировали умение ориентироваться в ходе опыта. Наиболее успешно выполнялось задание на определение свойства, на проверку которого направлено проведение опыта или выделение гипотезы опыта. В целом более половины пятиклассников успешно смогли выделить отдельные этапы в ходе опыта, определить действия, противоречащие ходу опыта или обобщить информацию об особенностях опыта из текстовой части инструкции и из приведенных иллюстраций.

Здесь затруднения вызвали задания на определение назначения одного из элементов экспериментальной установки. Низкий  уровень показывает, что учащийся узнает отдельные изученные  в рамках начальной (основной) ступени образования способы действий, но умеет применять их лишь для известных типовых ситуаций, . действует на уровне простого воспроизведения действия. Учащийся с низким уровнем овладения МПУ  может испытывать серьезные трудности в дальнейшем процессе обучения, ему необходимы компенсирующие  занятия по освоению всего  спектра общеучебных умений. Самый низкий в этой группе показатель выполнения заданий с развернутым ответом (последнее задание в тесте). В двух вариантах в этих заданиях требовалось выбрать из трех указанных пословиц ту, что наиболее  точно отражала главную мысль текста, и привести  обоснование своего выбора. Ниже дан пример одного из таких заданий. При интерпретации результатов тестирования специалистами  МЦКО выделено  три уровня овладения  учащимися спектром проверяемых метапредметных умений — высокий, средний и низкий.  В международных исследованиях качества образования    при анализе  результатов  используются от  четырех до семи уровней  овладения функциональной грамотностью. Подводя итог, скажу так - если Вы читали Кийосаки - не читайте эту книгу. Если Вам нужна конкретика по тому как создавать сбережения, по инвестированию - это не про эту книгу. Есть другие, более полезные издания.

Да, читается, как всегда, легко. Но жизни нет. И герои либо сусально положительные, либо катастрофично отрицательные. Допускаю, что в одном месте могут жить бок о бок ведуны, знахари и медиумы. Но привыкнув ранее верить автору, сейчас - не верю! В целом эта группа заданий выделяется как вызвавшая наибольшие затруднения. Можно рекомендовать учителям включать в текущий контроль задания на усвоение обобщенных  понятий через раскрытие их в частных признаках тех или иных объектов.   В качестве объектов для выбора общих классификационных признаков учащимся предлагались группы растений, животных, веществ или явлений природы. При этом все  предлагаемые объекты и их основные признаки изучались на уроках окружающего мира. Ниже приведен пример одного из таких заданий. Больше всего ошибок было связано  с выбором  утверждений, не подходивших под заявленные для отбора понятия, например, в приведенном выше примере  – утверждение 6. В двух других вариантах эти задания содержали вопрос по предложенному тексту, на который нужно было привести связное обоснование утверждения из 7-8 предложений, за что выставлялись два балла. Ниже приведен пример такого задания. При выделении признаков для сравнения учащиеся предпочитали использовать собственные имеющиеся знания об объектах, а не ту информацию, которая была предложена в тексте, что свидетельствует о непонимании способа выполнения задания.

В таблице 6 приведена содержательная структура каждого из вариантов теста: распределение заданий по группам проверяемых умений, уровню сложности и максимальному баллу за данную группу заданий. Для проверки общелогического умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков в  диагностические тесты были  включены задания, в которых был дан список утверждений, описывающих данный объект (в трех вариантах –  растения или животные, а в одном варианте – известная учащимся процедура закаливания). Учащиеся должны были выделить из общего списка признаков только существенные, которые описывали бы указанные признаки этого объекта. Всего предлагалось 8 утверждений, нужно было сделать выбор трех правильных признаков. Ниже приведен пример одного из таких заданий. Для проведения диагностики   было подготовлено 9 равноценных по средней трудности варианта  тестов, выполнение которых было рассчитано на 65 минут (с пятиминутным перерывом). Высокий  уровень показывает, что учащиеся  достаточно свободно владеют проверяемыми способами деятельности, могут комбинировать изученные алгоритмы в соответствии с требованиями новой ситуации, составлять собственные планы решения учебных задач. Обложка хрупкая из-за матового рисунка. Провести даже уголком картонной коробкой - останется царапина. Рекомендую надевать обложку для лучшей сохранности. На фото комикс находится в пленке.

  Чтобы сделать верный выбор признаков, учащиеся должны были понять, что  эти признаки описывают костянику как многолетнее, травянистое теневыносливое растение (эти понятия даются на уроках окружающего мира и уровень их усвоения немаловажный фактор успешности выполнения данного задания).  По сути, задание требует раскрытия на частных примерах обобщенного понятия, изученного на уроках. Например, пункт 7 задания описывает многолетнее растение, а пункт 5 – теневыносливое растение. Выбрать пословицу «Кто ищет, тот найдет» как верный вариант ответа и дать связанное обоснование удалось только 66% учащихся.  78% пятиклассников выбрав правильно пословицу, не могли обосновать свой выбор. Как видно из таблицы 5 самые низкие результаты учащиеся 5-х классов продемонстрировали при выполнении  заданий на проверку умения ориентироваться в разнообразии способов решения задач, которое в данном тесте проверялось на базе математики. В данных заданиях необходимо было не просто решить задачу, но и использовать данные из таблицы, . умение работать с графической информацией являлось неотъемлемой частью успешности выполнения этих заданий. Учащиеся должны были вычленить взаимосвязь между информацией, представленной в разных столбцах таблицы, выбрать способ решения задачи (отличающийся от известных им алгоритмов) и продемонстрировать понимание, проведя соответствующий расчет. Вероятность  математической ошибки в расчетах снижалась, так как учащимся во время тестирования разрешалось пользоваться  калькулятором. К сожалению, лишь треть пятиклассников смогла полностью справиться с этими заданиями, при этом большинство ошибок связано именно с неверным выбором способа решения. Сравнительный  анализ  результатов  выполнения заданий, проверяющих  овладение способом деятельности на втором уровне, позволяет сделать вывод о том,  что контролируемыми умениями на этом уровне овладели только пятиклассники, которые учатся в школе в основном на «отлично» (высокий уровень успеваемости: имеют за год по четырем основным предметам не более одной «четверки»). Конечно, обо всех них Шапорина писала в своих дневниках. В начале записи идут от случая к случаю (как правило, от повода погрустить о своей неудавшейся жизни к другому, такому же), с 1917 г. записи становятся регулярными (правда, потом есть пробел до 27 г.).


Поурочное планирование по 6

Тема закрыта
 Поурочное планирование по истории россии 6 класс торкунов фгос
vetalisimus
Сообщение 19.12.2018, 08:43
Сообщение #1


планирование
*

Группа: Поурочное Участник
Сообщений: 487
Регистрация: россии 29.10.2015
Пользователь №: 12697
Спасибо сказали: 82 раз(а)

Репутация:   21  



Поурочное планирование по истории россии 6 класс торкунов фгос
Admin
Сообщение 19.12.2018, 10:57
Сообщение #2


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  



Скачать




Спасибо сказали: 9
Really_Love (18.09.2018, 10:57), MrNiceGuy4u (18.09.2018, 10:57), Svetik65 (18.09.2018, 10:57), hotaussie69 (18.09.2018, 10:57), Evgenia1990 (18.09.2018, 10:57), по (18.09.2018, 10:57), outlaw1 (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), rythmace2 (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), Leiya (18.09.2018, 10:57), SaintPeteTom (18.09.2018, 10:57), troyanda2010 (18.09.2018, 10:57), Blue_bell1990 (18.09.2018, 10:57), aloneinswitzerland (18.09.2018, 10:57), 29833Irina (18.09.2018, 10:57), Patagonico (18.09.2018, 10:57), klm12 (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение 19.12.2018, 10:59
Сообщение #3


Новобранец
*

Группа: Участник
Сообщений: 487
Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 12697
Спасибо Поурочное сказали: 82 раз(а)

Репутация:   21  





Admin
Сообщение 19.12.2018, 10:57
Сообщение #4


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  







Спасибо сказали: 10
Olgahunter1234 (18.09.2018, 10:57), txbullrider924 (18.09.2018, 10:57), Notaeus (18.09.2018, 10:57), 26967Tatya (18.09.2018, 10:57), Kiss_under_the_rain (18.09.2018, 10:57), Andy2604 (18.09.2018, 10:57), 25157Vikto (18.09.2018, 10:57), velvetlover693 (18.09.2018, 10:57), latakia (18.09.2018, 10:57), SIRWALTERCBR (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение19.12.2018, 16:30
Сообщение #5


Новобранец
*

Группа: Участник
Сообщений: 487
Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 12697
Спасибо сказали: 82 раз(а)

Репутация:   7  



Цитата(Admin @ 19.12.2018, 10:57) *



horsman
Сообщение19.12.2018, 19:28
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 05.06.2013
Пользователь №: 863
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Репутация:   4  



sugar_kiss
Сообщение19.12.2018, 20:34
Сообщение #7


Уважаемый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Регистрация: 30.04.2009
Пользователь №: 519
Спасибо сказали: 115 раз(а)

Репутация:   276  





 
Теги:
Тема закрыта


RSS Карта сайта | http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_887.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_4.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_1.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2016.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/4_36.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_22.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_59.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_47.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/4_56.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_91.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_76.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_24.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_23.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_765.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/7_42.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_99.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/3_61.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_82.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/2_88.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_50.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-2016.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_95.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_78.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_82.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_172.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_67.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_37.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/tlk-38.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2016_20.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/1.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_14.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_641.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_56.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_21.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_83.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_1.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_94.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6-2006-19.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10-2018-2019_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11-2014.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_48.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_90.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_384.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_29.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/7_2.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/8_74.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8-2018_23.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_20.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_99.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_87.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_80.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-9.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_25.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_122.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_0.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_358.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_21.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_180.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_85.html

Форум IP.Board 2018 © IPS, Inc.