Форум
 
> форум > Помощь в срочных вопросах

Планета знаний учебник английский язык 3 класс


Это сохраняет взаимосвязь и преемственность отдельных образователь­ных структур и соблюдение прав каждого гражданина государства на получение полноценного образования вне зависимости от ме­ста проживания. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ — общественно обусловленные спо­собы пед. целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации детской жизни, деятель­ности, отношений, общения, стимулирующие их активность и регулирующие поведение. Выбор методов воспитания зависит от цели воспитания ведущего типа деятельности содержания и закономерностей воспитания конкретных задач и условий их ре­шения возрастных, индивидуальных и половых особенностей вос­питанников Планеты знаний учебник английский язык 3 класс (воспитуемости), мотивации поведе­ния. Условиями, определяющими успешное применение М. в., вы­ступают индивидуальные особенности воспитателя как личности, уровень его профессиональной компетентности. Методы контроля и самоконтроля — пути получения информа­ции об эффективности воспитательных воздействий. К ним относятся: пед. наблюдение, беседа, пед. консилиум, опросы, анализ ре­зультатов деятельности воспитанников, создание контрольных си­туаций, психодиагностика, тренинги. (от англ. suicide — — акт совершаемый человеком в состоянии сильного душевного рас­стройства либо под влиянием психического заболевания. Причи­ны С. многообразны и коренятся не только во внутренней дефор­мации личности и психотравмирующей 3 учебник знаний Планете английский язык класс, окружающей ее, но и в социально-экономической, нравственной организации общества. В нашей стране и за рубежом созданы специальные суи­цидологические службы, «телефоны доверия», центры кризисной психотерапии.

С. нередко бывает следствием кон­фликтных отношений с родителями, учителями, сверстниками. РЕФЛЕКСИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ — способность учителя дать себе и своим поступкам объективную оценку, понять, как его воспринимают дети, др. люди, прежде всего те, с кем учитель взаимодействует в процессе пед. общения. В центре Р. п. — осозна­ние того, что воспринимает и понимает в воспитателе и в отношениях с ним, как он может настроиться на действия воспитателя. ЭГОЦЕНТРИЗМ (лат. ego — я, centrum — центр круга) — со­средоточенность личности на собственных целях, мыслях и пере­живаниях, ограниченная способность объективно воспринимать внешние воздействия и состояния др. людей. Отличается от эгоиз­ма тем, что эгоист может отчетливо сознавать стремления и пере­живания др. людей, но намеренно пренебрегает ими. Групповая психотерапия — использование закономерностей меж­личностного взаимодействия в группе для лечения и достижения физического и психического благополучия человека. По характеру объекта психотерапевтического воздействия различают: семейную психотерапию, предусматривающую одновременную работу с ро­дителями, детьми и родственниками Г. п. в условиях совместной деятельности, в различного рода психогигиенических клубах иг­ровую психотерапию. В МОАУ «Лицей №6» создана информационная среда, позволяющая осуществлять дистанционную форму обучения детей с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. Реализация коррекционной программы средствами используемых УМК Программа коррекционной работы направлена на: - преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности - овладение навыками адаптации учащихся к социуму - психолого-медико-педагогическое сопровождение имеющих проблемы в обучении - развитие творческого потенциала учащихся (одаренных детей) - развитие потенциала учащихся с ограниченными возможностями. А в этой книге Шмяк влюбляется... ну а как же ему не влюбиться, ежели у него на зеркале ТАКАЯ надпись:

Про само оформление книги: дизайн очень хорош, твердый переплет , сами страницы белые, не В программе коррекционной работы ОУ может быть использована серия учебных пособий издательства «Просвещение» «Успешный старт» 886 - отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения - уточнять написание слова по словарю - использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник научится: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе - различать коммуникативные типы предложений по интонации - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: - распознавать связующее r в речи и уметь его использовать - соблюдать интонацию перечисления - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах) - читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. 68 САМОВНУШЕНИЕ (АУТОСУГГЕСТИЯ) процесс внуше­ния, адресованный самому себе. С. ведет к повышению уровня саморегуляции, что позволяет человеку эффективнее управлять своим вниманием, памятью, своими эмоциональными и сомати­ческими реакциями. С. может применяться в качестве метода са­моуправления в психотерапии, спорте, педагогике. ФИЛОСОФИЯ ВОСПИТАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО научное направление, к-рое на основе знаний об объективном состоянии и потребностях общества, полученных социологией воспитания и социально-пед.

виктимологией, ставит ряд фундаментальных воп­росов, предлагает варианты их решения, к-рые могут сделать ус­пешной интеграцию сил общества с целью повышения культур­ного уровня народа. КРЕАТИВНОСТЬ (от англ. creativity) — уровень творческой ода­ренности, способности к творчеству, составляющий относитель­но устойчивую характеристику личности. Педагогика кондуктивная — направление пед. деятельности, ориентированной на работу с детьми-инвалидами и детьми с ог­раниченными возможностями. Автор — венгерский ученый Пето. Основное внимание П. к. уделяется медико-пед. коррекции, направленной на выработку самостоятельной активности и независимости ребенка. Занятия в группах по 6—7 человек всегда прово­дит один человек — коцдуктор, владеющий базовыми знаниями по медицине, педагогике, лечебной гимнастике, психологии, психотерапии и т. д. Самообразование учителя профессиональное — многоком­понентная личностно и профессионально значимая самостоя­тельная познавательная деятельность учителя, включающая в себя общеобразовательное, предметное, психолого-педагогическое и методическое самообразование. С. способствует формированию индивидуального стиля профессиональной деятельности, по­могает осмыслению пед. опыта и собственной самостоятельной деятельности, является средством самопознания и самосовер­шенствования. Виды С. у. п.: фоновое общеобразовательное, фоно­вое пед., перспективное и актуальное. Разрабатывается Г. М. Код-жаспировой. ПСИХОЛОГИЯ (греч. psyche — душа, logos — понятие, уче­ние) — наука о закономерностях, развитии и формах психической деятельности. — выступает посредником между личностью подопечных и уч­реждением, семьей, средой, специалистами различных соц. Крупные помпоны (примерно с 5-ти рублевую монету) 5-ти цветов: фиолетовый, зеленый, оранжевый, желтый, красный. При сдавливании немного хрустят (синтетика). Отлично подходят для создания поделок, аппликаций (и на обычном листе, и на картоне при помощи клея ПВА держатся хорошо), бус (носить их, конечно, не получится; это просто занятие на развитие моторики). Мы также используем их для сортировки по цветам, дыхательных упражнений (сдувать их легко и с ладони, и со стола), вместо пластилиновых шариков в играх с заплатками.

служб, ведомств и административных органов НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ стремление лич­ности стать, быть и оставаться учителем, помогающее ей преодо­левать препятствия и трудности в своей работе. Н. п. проявляется во всей профессиональной жизнедеятельности учителя и в отдель­ных пед. ситуациях, определяет его восприятие и логику поведе­ния, весь облик человека. Уроки грамоты для малышей. Младшая группа детского сада. 8+ : Рабочая тетрадь /Д. Денисова, Ю. Дорожин.-М. : Мозаика-Синтез, 7557.- 66 с..- Библиотека 687 Программы воспитания и обучения в детском саду 687 . Метод наблюдения — целенаправленная, систематическая фик­сация специфики протекания тех или иных пед. явлений, про­явлений в них личности, коллектива, группы людей, получаемых результатов. Наблюдения м. б.: сплошными и выборочными включен­ ными и простыми неконтролируемыми и контролируемыми (при ре­гистрации наблюдаемых событий по заранее отработанной про­цедуре) полевыми (при наблюдении в естественных условиях) и лабораторными (в экспериментальных условиях) и т. д. Метод обобщения независимых характеристик — исследова­ния, построенные на обобщении возможно большего числа све­дений об изучаемом индивиде, получаемых от возможно боль­шего числа лиц, наблюдающих за ним в возможно большем числе видов его деятельности составление характеристики личности или события различными экспертами независимо друг от друга. Метод социометрический — исследование структуры, характе­ра отношений людей на основе измерения их межличностного выбора. Это измерение происходит по определенному социомет­рическому критерию, а его результаты принимают вид социо­метрической матрицы, или социограммы. Использование этого метода учителем в процессе формирования детского коллектива позволяет ему находить более продуктивные способы воздействия как на весь коллектив или малые группы, так и на отдельных его членов. ЭТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ — составная часть этики, отра­жающая специфику функционирования морали (нравственности) в условиях целостного пед. процесса наука о разных аспектах нрав­ственной деятельности учителя. Предметом Э. п. являются законо­мерности проявления морали в сознании, поведении, отношени­ях и деятельности педагога. ГРАМОТНОСТЬ — владение человеком навыками устной и письменной речи в соответствии с нормами литературного языка. Один из базовых показателей соц.-культурного развития населе­ния, а применительно к школе — одно из важнейших условий и показателей качества обучения. Г. имеет и более широкое толкова­ние — как определенная степень владения знаниями в той или иной области и умениями их применять. Сюжет есть, и довольно самобытный. Главные герои проработаны хорошо, хотя барышня по складу характера на барышню не тянет, и мужчине во всей красе проявиться Автор не дала, а вот второстепенные слабо. Юмор есть, немного, но есть, выше пояса, и он, как я люблю, ближе к ёрничанью и сарказму. Есть некое подобие детективной составляющей, но именно подобие – улики-расследования проходят мимо читателя, и быстро проходят – нас знакомят только с выводами. Особых интриг не ждите, их нет.


Планета знаний учебник 3

Тема закрыта
 Планета знаний учебник английский язык 3 класс
vetalisimus
Сообщение 12.12.2018, 08:43
Сообщение #1


знаний
*

Группа: Планета Звездочет
Сообщений: 550
Регистрация: язык 21.09.2013
Пользователь №: 20625
Спасибо сказали: 83 раз(а)

Репутация:   12  



Планета знаний учебник английский язык 3 класс
Admin
Сообщение 12.12.2018, 10:57
Сообщение #2


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  



Скачать




Спасибо сказали: 19
youngmoney53 (18.09.2018, 10:57), arqmen (18.09.2018, 10:57), 36652Yuliy (18.09.2018, 10:57), SpringSun (18.09.2018, 10:57), Dream_Woman_Helena (18.09.2018, 10:57), учебник (18.09.2018, 10:57), AngelinaL (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), gossenalle (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), ballou62 (18.09.2018, 10:57), DFFELD1 (18.09.2018, 10:57), Jaros_T (18.09.2018, 10:57), eminchen (18.09.2018, 10:57), Mac1127 (18.09.2018, 10:57), Bizio (18.09.2018, 10:57), lauerber (18.09.2018, 10:57), Elena000 (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение 12.12.2018, 10:59
Сообщение #3


Новобранец
*

Группа: Звездочет
Сообщений: 550
Регистрация: 21.09.2013
Пользователь №: 20625
Спасибо Планета сказали: 83 раз(а)

Репутация:   12  





Admin
Сообщение 12.12.2018, 10:57
Сообщение #4


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  







Спасибо сказали: 10
diana2 (18.09.2018, 10:57), blesswale2003 (18.09.2018, 10:57), gentleman1000482019 (18.09.2018, 10:57), A_M_O_R_E (18.09.2018, 10:57), negativrekord (18.09.2018, 10:57), heady_berry (18.09.2018, 10:57), dime (18.09.2018, 10:57), brewski (18.09.2018, 10:57), Alena_Little_Baby (18.09.2018, 10:57), alekarva (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение12.12.2018, 16:30
Сообщение #5


Новобранец
*

Группа: Звездочет
Сообщений: 550
Регистрация: 21.09.2013
Пользователь №: 20625
Спасибо сказали: 83 раз(а)

Репутация:   7  



Цитата(Admin @ 12.12.2018, 10:57) *



Vinceusa
Сообщение12.12.2018, 19:28
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 05.06.2013
Пользователь №: 600
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Репутация:   4  



Evgenia5163
Сообщение12.12.2018, 20:34
Сообщение #7


Уважаемый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Регистрация: 30.04.2009
Пользователь №: 578
Спасибо сказали: 115 раз(а)

Репутация:   276  





 
Теги:
Тема закрыта


RSS Карта сайта | http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6-liudmyla-byrkun.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/1_22.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/1-3.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_4.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_28.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_54.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/1_45.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_86.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_18.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3-3.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-2013_20.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_78.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_77.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2016_78.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_5.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_847.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_22.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_95.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_16.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/ways-of-how-not-to-argue.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_4.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/2_71.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/workbook-smart-junior-5.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_52.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_32.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_667.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/fb2_92.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_17.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8-2018_20.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_65.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_95.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_66.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10-2018-2019_21.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-2013_24.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_63.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_27.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_48.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10-2018-2019.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_47.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_803.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_64.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_92.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_9.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8-2018_21.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/6_67.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/4-1-6.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/3_92.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/7-1.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_180.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/610.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/101501-032018.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/4_11.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_52.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_85.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_32.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/fb2_27.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_464.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_25.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_39.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-2013_69.html

Форум IP.Board 2018 © IPS, Inc.