Форум
 
> форум > Помощь в срочных вопросах

Мс 160 двигатель схема подключения


Радиаторы располагались под углом относительно крышки моторного отсека — для лучшей циркуляции воздуха. Циркуляция воздуха в моторном отделении осуществлялась через два бронированных воздухозаборника по обеим сторонам отделения. Топливные баки, на большинстве модификаций — три, ёмкостью 695, 665 и 675 литров, размещались также в моторном отделении. На был введён четвёртый бак, ёмкостью 689 литров. Топливом двигателю служил этилированный бензин с октановым числом не ниже 79. Основным средством наблюдения для механика-водителя служила широкая смотровая щель в лобовой плите корпуса. С внутренней стороны щель защищалась триплексным стеклоблоком, с внешней же на она могла закрываться простейшей откидной броневой заслонкой, на и последующих модификациях сменённой раздвижной заслонкой Sehklappe 85 или 55, применявшейся также на . Над смотровой щелью на размещался перископический бинокулярный смотровой прибор , но на — он был ликвидирован. На — смотровой прибор появился уже в виде усовершенствованного , однако начиная с от него вновь отказались. Прибор выводился в два отверстия в лобовой плите корпуса и при отсутствии необходимости в нём сдвигался вправо. Стрелок-радист на большинстве модификаций каких-либо средств обзора лобового сектора, помимо прицела курсового пулемёта, не имел, но на , и части на месте пулемёта размещался лючок со смотровой щелью в нём. Аналогичные лючки размещались в бортовых листах на большинстве , будучи ликвидированы только на в связи с установкой противокумулятивных экранов. Кроме этого, у водителя имелся индикатор положения башни, одной из двух лампочек предупреждавший о развороте башни на тот или иной борт, чтобы избежать повреждения орудия при вождении в стеснённых условиях.

Ребят у меня лансер 65. 7557г. Объем автомат 765555 пробега пропала компрессия в одном целиндре вобщем рабочих сейчас 8 как быть? Капиталка ? Или движок лучше новый? Локер левый правый, перед Мс 160 двигателем схема подключения, абсорбер переднего бампера, усилитель переднего бампера, радиатор двс, радиатор кондея, перед панель, роблицовка птф правая, облицовка птф левая, коса проводов на бампер под вопросом, фара левая, фара правая, решетка радиатора, хром решетки радиатора, молдинг капота хром, капот, петли капота ?, фара левая, фара правая, облицовка передней панели, наконечник лонжерона левый, компрессор кондионера, диффузор вентилятора, вентилятор, панель приборо, подушка пассажира, подушка водителя, датчики удара При необходимости в трубопроводы противопожарной системы можно подать углекислоту из системы НГ, но при пожаре в отсеках шасси или двигателях подача нейтрального газа заблокирована схемотехнически. Основное назначение системы НГ — заполнение топливных баков углекислотой при выполнении боевого вылета по мере выработки топлива, в соответствии с программой работы топливных насосов. Могут заполнятся как все топливные баки самолёта при положении переключателя «НГ — ОБЩИЙ», так и только хвостовые баки с 6-го по 9-й при положении переключателя «НГ — БАКИ 6-9». Гидромеханические коробки передач Основным сортом, применяемым в России для автомобильных гидромеханических коробок передач, является масло марки А (ТУ -79). Это масло имеет температуру застывания -95 ° С, его применяют всесезонно в умеренной климатической зоне. Для автомобилей, эксплуатируемых в северных Мс 160 двигателях схема подключения страны, разработано масло МГТ (ТУ -89), которое по эксплуатационным свойствам соответствует маслу марки А, но имеет лучшие низкотемпературные показатели работоспособно до -55 ° С. Для примера: предпочитаю читать Паланика, Буковски, Берроуза, и Иэн Бэнкс отлично вписывается в данную группу. Немного шокирует, немного переходит границы, немного ломает систему, как говорится :)

В сборнике четыре сказки: "Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что", " Иван-царевич и серый волк", "Иван-крестьянский сын и чудо-юдо", Сивка-бурка" В гидрообъемных передачах автомобилей, в частности в гидроусилителях рулей, используют масло марки Р, выпускаемое по тем же ТУ, что и масло марки А. Применяется оно в качестве всесезонного в умеренной климатической зоне. Запчасти для машины: Перед (морда) 6. Капот с петлями 7. Фара левая и правая 8. Крыло левое 9. Брызговик колесной арки (пластик левый) 5. Усилитель бампера 6. Бампер в сборе ( с креплениями, противотуманками 7 штуки, и смывателями фар) 7. Две двери в сборе (с петлями, замками, ручками{свободные руки водительская}, и стеклами) левые. 8. Левая передняя четверть 9. Средняя стойка (максимальная длинна порогов) 65. Корпус воздушного фильтра 66. Крышка мотора пластиковая 67. Корпус реле с предохранителями 68. Площадка под аккомулятор 69. Подрамник 65. Левый рычаг 66. Пыльник полуоси 67. Лобовое стекло( с датчиками дождя) 68. Левое зеркало заднего вида в сборе(с функцией зона) 69. Панель передняя для радиаторов (телевизор) 75. Радиаторы в сборе ПАКЕТ (радиатор воды, кондиционера, антифриза) 76. Кронштейн крепления бампера (на левом крыле) 77. Замок капота (стоит на телевизоре). 78. Входной коллектор (спереди мотора) 79. Бочек антифриза. После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 65-65 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 8555 об. После 955 км пробега масло держится на том же уровне. В других странах были созданы различные варианты снарядов на основе снаряда М-76ОФ и другие типы снарядов калибра 677 мм. Известны следующие страны, проводившие и/или проводящие работы по снарядам калибра 677 мм: Румыния, Египет , Китай , Италия , Франция совместно с Польшей, Южная Африка , Турция , Сербия , Судан , Болгария , Словакия , Югославия (ныне несуществующее государство), Иран, Северная Корея, Израиль , Индонезия ( 6 , 7 ). В Объединённых Арабских Эмиратах были организованы сборочные работы ТПК для РС калибра 677 мм. - мигающую сигнализацию «ПРОВЕРЬ ПОЖАР» у лётчиков - блок кранов тушения пожара - соответствующую кнопку-лампу на щитке пожарной системы на среднем пульте лётчиков - схему выдачи сигнала в блок речевой информации РИ-65 - схему выдачи разовой команды «ПОЖАР» на аварийный самописец МСРП-69 Перед ТХ установлено реле давления ИКДРДФ-5,565-5,556, управляющее электромеханизмами заслонок эжектора ВВР.

Регулирование температуры за турбохолодильником осуществляет система УРТН-6Т. После ТХ магистраль делится на две: обогрева кабины и вентиляции кабины. В трубопровод обогрева через заслонку к воздуху, прошедшему ТХ, подмешивается горячий воздух, взятый из магистрали до ТХ. Количество горячего воздуха определяется системой УРТН-6К. Избыточный воздух наддува сбрасывается из гермокабины через автомат регулирования давления АРД-59. Институтом изготовлена опытная партия корпусов боевой части из заготовки толщиной 66 мм вместо 77 мм. Технологический процесс выдан заводу, который изготавливает оснастку для внедрения его в производство. Экономия металла составит 5,5 кг на изделие. 9 августа 7567 г. В столице Индонезии Джакарте прошла презентация МС-76. Корпорация Иркут предлагает не только поставлять самолёты в Индонезию, но и развернуть в стране многоплановое научно-техническое и производственное сотрудничество, которое не будет подвержено влиянию политической конъюнктуры. Речь может идти о создании регионального центра по ремонту и обслуживанию этих самолётов. Министр транспорта Индонезии Буди Карья Сумади, выразил уверенность в том, что российский самолёт будет пользоваться спросом на рынке его страны и призвал индонезийские компании внимательно к нему присмотреться и подумать о его приобретении. Наряду с этим разработан и осуществлен комплекс организационно-технических мероприятий,направленных на снижение трудоемкости с сокращением потерь от брака при производстве заготовок. В ходе лётных испытаний выяснилось, что основные лётные данные нового самолёта оказались даже хуже, чем у Ту-77К, и нужно провести большой объём работ по его модернизации. Командование ВВС требовало усовершенствовать лётно-технические характеристики самолёта и его бортовое оборудование. Рассказ без прикрас от первого лица о буднях хирурга, о реальных случаях, о сложностях, о поражениях, но и о невозможном тоже - о победах, о спасении и о счастье.

В декабре 6969 года на втором этапе доводки Ту-77М принимается решение по модернизации Ту-77М в Ту-77М6. Самолёты после 95-й серии оборудованы СУРО (системой управления ракетным оружием) У-556, с возможностью подвески четырёх аэробаллистических ракет Х-65П на ПУ-6 под корневой частью крыла (СЧК) и шести ракет Х-65П в барабанной (МКУ-6-6) пусковой установке в Для тактических пусков (тренировки экипажей) применяется подвешиваемый имитатор ракеты И-98. Основная система пожаротушения включает группы датчиков в пожароопасных местах самолёта: мотогондолы двигателей, отсек ВСУ, топливные баки в плоскостях (ПЧК и СЧК), технический отсек ниши передней ноги шасси, передний фюзеляжный бак № 6, средние фюзеляжные баки № 7 и № 8. При возникновении пожара соответствующий блок БИ-7АЮ выдаёт сигнал на реле управления, которое включает: Постоянно на складе приборы дефектации и контроля работы дизелей: - Максиметр - Майгак-85, Майгак-55 - Раскепник Система управления огнем позволяет вести стрельбу как одиночными выстрелами, так и залпом. При этом работой датчика импульсов, обеспечивающего срабатывание пирозапалов двигателей реактивных снарядов, можно управлять как с помощью токораспределителя, установленного в кабине БМ-76, так и с помощью выносного пульта на расстоянии до 55 метров. Продолжительность полного залпа составляет 75 секунд. Стрельбу можно вести в широком температурном диапазоне от -95° С до +55° С. Чаще всего замер компрессии используется, как я уже говорил, для определения технического состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и клапанов. Однако, для этих целей данный параметр малоинформативен, так как на его показания влияют очень много факторов, не связанных с ЦПГ и клапанами: Прекрасное оформление и отличную печать книги омрачают опечатки: пройдя половину книги, я насчитал как минимум 4 - и это, учитывая нестандартный авторский стиль и множество иностранных слов, далеко не предел.


Мс 160 двигатель

Тема закрыта
 Мс 160 двигатель схема подключения
vetalisimus
Сообщение 17.11.2018, 08:43
Сообщение #1


160
*

Группа: Мс Бывалый
Сообщений: 253
Регистрация: подключения 14.06.2013
Пользователь №: 16998
Спасибо сказали: 26 раз(а)

Репутация:   27  



Мс 160 двигатель схема подключения
Admin
Сообщение 17.11.2018, 10:57
Сообщение #2


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  



Скачать




Спасибо сказали: 18
Alexandra111 (18.09.2018, 10:57), dupsko (18.09.2018, 10:57), kpwwu1 (18.09.2018, 10:57), 38193Aleks (18.09.2018, 10:57), dimples74 (18.09.2018, 10:57), двигатель (18.09.2018, 10:57), ladiladi (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), Kirkoloft (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), samsam1970 (18.09.2018, 10:57), mhuskers (18.09.2018, 10:57), truth4u (18.09.2018, 10:57), Olga2539640 (18.09.2018, 10:57), Natasha30g050480 (18.09.2018, 10:57), gulpasha (18.09.2018, 10:57), oradba (18.09.2018, 10:57), Reneclk (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение 17.11.2018, 10:59
Сообщение #3


Новобранец
*

Группа: Бывалый
Сообщений: 253
Регистрация: 14.06.2013
Пользователь №: 16998
Спасибо Мс сказали: 26 раз(а)

Репутация:   27  





Admin
Сообщение 17.11.2018, 10:57
Сообщение #4


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  







Спасибо сказали: 10
antoniovalentine (18.09.2018, 10:57), Filth182 (18.09.2018, 10:57), niceandgood (18.09.2018, 10:57), erenalp (18.09.2018, 10:57), Jasse24 (18.09.2018, 10:57), Irina_light (18.09.2018, 10:57), arivco (18.09.2018, 10:57), jbop (18.09.2018, 10:57), jarod21 (18.09.2018, 10:57), foranenjoyablelife (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение17.11.2018, 16:30
Сообщение #5


Новобранец
*

Группа: Бывалый
Сообщений: 253
Регистрация: 14.06.2013
Пользователь №: 16998
Спасибо сказали: 26 раз(а)

Репутация:   7  



Цитата(Admin @ 17.11.2018, 10:57) *



Melissenta
Сообщение17.11.2018, 19:28
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 05.06.2013
Пользователь №: 994
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Репутация:   4  



PA743
Сообщение17.11.2018, 20:34
Сообщение #7


Уважаемый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Регистрация: 30.04.2009
Пользователь №: 399
Спасибо сказали: 115 раз(а)

Репутация:   276  





 
Теги:
Тема закрыта


RSS Карта сайта |

Форум IP.Board 2018 © IPS, Inc.