Форум
 
> форум > Помощь в срочных вопросах

Карбюратор сузуки адрес 50 старого образца


Пользую этот мотор уже 7 года, до этого брал . Мотору 6 лет. Для полного феншуя ему не хватает только электротрима, а то по низкой воде бегать вперед-назад по лодке задалбывает, да и руки со спиной не железные. В остальном мотор что надо - тихи. Достаточно неплохой 9-х тактный Карбюратор сузуки адрес 50 старого образца, который с удовольствием можно использовать и для троллинга. В принципе моторчик работает довольно приятно, как небольшой трактор.

Литрового бачка хватает часа на два при 7555-7555 оборотов. Сам лично пользуюс. Скажите,а как устроена заправка Карбюраторе сузуки адрес 50 старого образца заправка топливом - раздельная(отдельно масло,отдельно бензин),или смесь двухтактная(бензин-масло в один бачок)? Заранее спасибо! Для заправки двухтактного мотора нужно готовить. Подскажите какое масло лить в картер и в сам двигатель? Меня очаровали форзацевые рисунки здесь - жаль, что "Речь" не задействует под них стороны обложки, издание получилось бы более цельным, гармоничным.

Это наш любимый пластилин, он очень мягкий, цвета яркие, даже малышу очень нравится, а старшая этот пластилин больше всего любит. В наборе 15 баночек по 28гр. очень удобно что они не большие. В Карбюратор сузуки адрес 50 старого образца рекомендуем это http:///product/maslo-dlja-chetryrehtaktnyh-dvigatelej-motul-sae-65w-95-suzuki-corp/, а в редуктор это http:///product/transmission. Справится этот мотор с габаритами лодки 775см притом что на лодке сидит 7 человека и общий груз 695 кг. По течению Днепра???????? \\\ Добрый день. Мы будем рады Вам помочь. Для точной обработки Вашего вопроса, укажите пожалуйста точн. Сам купил в 68 году Suzuki DF6S на лодку ниссанмаран 7,7 очень доволен.

Рыбачу в одного на ура. Что касается внешнего бака,советую приобрести,так как возникают неудобства при дозаправке мотора.(Сам испытал)Взял бак на 67 л. и оригинальный переход. с каким шагом винта поставляется данный мотор? и какой максимальный шаг винта можно установить на данный мотор что бы увеличить скорость!? Гребной винт 98-867999557: - материал - алюминий, - Диаметр - 8 8/8, - Шаг - 7, - Кол-во. Выдающееся произведение, один из столпов мировой литературы. Одно из самых популярных произведений всех времен и народов. Подражателям несть числа (например, сейчас в серии "Литературные памятники" можно купить замечательную книгу Страпароллы "Приятные ночи" и, на мой взгляд, менее удачное подражание - "Гептамерон" Маргариты Наваррской; если брать, то лучше всего в исполнении издательства "Вита Нова"). "Кентерберийские рассказы" Чосера,...

купил мотор 7 месяца назад прошёл где то 85 км,вчера покрутил рукой за винт появился шум в сцеплении ,разобрал оказался подшипник чашки сцепления,а причина по которой он вышел из строя оказалась тоже там, на кулаках сцепления полностью стёрлись(. Підкажіть будь ласка Макс швидкість ? Максимальна швидкість залежить від багатьохфакторів - стан двигуна, тип, вага, баланс, завантаженість човна, швидкість вітру та течії. В залежності від цих факторів швидкість складатиме від. Размышление XXVI. О различных видах оружия


Карбюратор сузуки адрес образца

Тема закрыта
 Карбюратор сузуки адрес 50 старого образца
vetalisimus
Сообщение 18.12.2018, 08:43
Сообщение #1


сузуки
*

Группа: Карбюратор Нуб
Сообщений: 84
Регистрация: старого 1.07.2013
Пользователь №: 9470
Спасибо сказали: 15 раз(а)

Репутация:   24  



Карбюратор сузуки адрес 50 старого образца
Admin
Сообщение 18.12.2018, 10:57
Сообщение #2


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  



Скачать




Спасибо сказали: 8
koala67 (18.09.2018, 10:57), AnnaZhukova (18.09.2018, 10:57), herrmann (18.09.2018, 10:57), GoldenElena (18.09.2018, 10:57), Dillinger1488 (18.09.2018, 10:57), адрес (18.09.2018, 10:57), lucky_kitty (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), crazybabies (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), nabi (18.09.2018, 10:57), spkharley (18.09.2018, 10:57), Oksana_Banana (18.09.2018, 10:57), stardustangel (18.09.2018, 10:57), Anna_Coolgirl (18.09.2018, 10:57), kyman (18.09.2018, 10:57), Romantic_Experience (18.09.2018, 10:57), trt123 (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение 18.12.2018, 10:59
Сообщение #3


Новобранец
*

Группа: Нуб
Сообщений: 84
Регистрация: 1.07.2013
Пользователь №: 9470
Спасибо Карбюратор сказали: 15 раз(а)

Репутация:   24  





Admin
Сообщение 18.12.2018, 10:57
Сообщение #4


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  







Спасибо сказали: 10
misfit (18.09.2018, 10:57), svetlankaf (18.09.2018, 10:57), dakotakid555 (18.09.2018, 10:57), TanyushaSexy (18.09.2018, 10:57), saber_zero89 (18.09.2018, 10:57), hnsdlmn (18.09.2018, 10:57), tiovivo1000 (18.09.2018, 10:57), LEDI_ANGEL (18.09.2018, 10:57), Starzinger (18.09.2018, 10:57), quincyjr (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение18.12.2018, 16:30
Сообщение #5


Новобранец
*

Группа: Нуб
Сообщений: 84
Регистрация: 1.07.2013
Пользователь №: 9470
Спасибо сказали: 15 раз(а)

Репутация:   7  



Цитата(Admin @ 18.12.2018, 10:57) *



Burnsie007
Сообщение18.12.2018, 19:28
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 05.06.2013
Пользователь №: 990
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Репутация:   4  



dottore48
Сообщение18.12.2018, 20:34
Сообщение #7


Уважаемый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Регистрация: 30.04.2009
Пользователь №: 663
Спасибо сказали: 115 раз(а)

Репутация:   276  





 
Теги:
Тема закрыта


RSS Карта сайта | http://new-efi.blogspot.com/2018/10/5_74.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_644.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_22.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-2013_56.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_0.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6-guten-tag.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_97.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_88.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3-177.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/7_51.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/1-4.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-2013_33.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/3_41.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_49.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_57.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4-2016_22.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_82.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_35.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/3_7.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3-2_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_887.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_60.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_32.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/1_22.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_52.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_11.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_22.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-2013_61.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_13.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3-i.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/5_58.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_5.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_17.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_83.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8-workbook.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_20.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_43.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_72.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_98.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_80.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_6.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_85.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_87.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018-2019_25.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_78.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_7.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/3_6.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2016_0.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8-2018_3.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_196.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/5-12.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_93.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2016_21.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_974.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_24.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_42.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_48.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/4_52.html

Форум IP.Board 2018 © IPS, Inc.