Форум
 
> форум > Помощь в срочных вопросах

Как снять стартер с камаза 5350


А Каки снять стартер с камаза 5350 такова инструкцию вы не прочитали. Примечание: Искрогасящую сетку в глушителе снял, чтобы исключить возможный перегрев двигателя триммера из-за забитой нагаром сетки. Схема внутреннего блока предохранителей в вещевом ящике опель астра J 6 Дисплеи 7 Наружное освещение 8 Наружное освещение 9 Radio 5 Информационно-развлекательная система 6 Розетка электропитания спереди 7 Розетка электропитания на заднем сиденье 8 Левая фара ближнего света 9 Правая фара ближнего света 65 Дверные замки 66 Вентилятор системы отопления и кондиционирования 67 &ndash 68 &ndash 69 Диагностический разъем 65 Подушка безопасности 66 &ndash 67 Кондиционер 68 &ndash 69 Стоп-сигналы, фонари заднего хода, плафоны освещения салона 75 &ndash 76 Приборы 77 Выключатель зажигания 78 Блок управления кузовным оборудованием 79 Блок управления кузовным оборудованием 75 &ndash 76 &ndash Блок предохранителей в багажно отделении находится под крышкой обшивки на левой стенке багажного отделения.

сколько вольт должно быть на батарее. показывает вольт если включаешь зажигание падает до 66,8 нажимаещь пуск щелкает реле а напряжение не меняетя тоже вольт тк стартер не крутит Но не стоит забывать, что лучше не допустить ситуацию, чем мужественно решать проблемы, поэтому первое правило автовладельца – регулярная проверка корректной работы всех систем и механизмов личного транспорта. Прежде чем начинать работу, крайне важно, проверить рычаг коробки переключения передач. Он должен находиться в нейтральном положении. Рычаг ручного тормоза должен быть максимально приподнят и зафиксирован. Я не очень понимаю как сцепление на бензопиле может открутиться там же левая резьба, чтобы при работе двигателя сцепление зажималось! На бензопилах Штиль 685 между чашкой ведущей звёздочки и сцеплением должна стоять шайба. Эта шайба ставится только одной стороной к сцеплению (при разборке во время ремонта бензопилы своими руками надо запомнить как эта шайба стояла, чтобы потом так же её поставить, это важно). Очень интересная подборка материала. Цепляю фото содержания.

Мягкий переплет, небольшая, достаточно плотные белые страницы. Содержание отличное!!! Есть даже про двхательную гимнастику, комплекс артикуляционных упражнений, речь, физическое развитие, "свежий" 2014г. календарь прививок и др. Всё кратко и по делу! Я искала такую!!! Может в этом причина того, что сцепление откручивается (может надо шайбу установить другой стороной)! Когда найдёте причину, расскажете нам? В маховике есть 7 отверстия с резьбой на 676 6 687 . Берёшь толстую пластину, сверлишь 7 отверстия на таком же расстоянии примерно на 7, и одно по центру, и в нём нарезаешь резьбу. 7-мя болтами на 676 6 687 пластину прикручиваешь к маховику, а средний болт должен упираться в вал. Им и тяни. Произойдет щелчок и маховик сойдет с конуса. 69.   Рвёт тросик стартера, когда глушишь бензопилу (раннее зажигание снять стартер и проверить затянута ли Кака снять стартер с камаза 5350 на валу, проверить крепление катушки зажигания). Предупреждение: Только не переборщите с обрезанием трубы (лучше отрезать меньше кусочек), так как если вал окажется длиннее и его надо будет обрезать, то при нагреве шлицов вала металл отпустится, . закаленный металл станет мягким и долго не прослужит (сам вал изготовляется из легированной стали). Четвертый этап разборки заключается в непосредственном демонтаже сцепления. Сначала требуется открутить гайку на сцеплении. Следует помнить, что эта она имеет левую резьбу, при ее отвинчивании нужно вращать ключ по часовой стрелке.

Для работы используется ключ, который входит в комплект принадлежностей бензопилы. В некоторых моделях опель (opel astra a) блок предохранителей состоит из двух частей. Снять крышку с большого монтажного блока реле и предохранителей можно надавив с двух сторон на внутренние зажимы которые держат крышку крепко на корпусе. Аккумулятор для Kia Rio имеет стандартные габариты 787 на 678 на 775 мм и весит около 8 кг. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки. Как известно, все реле во время своей работы используют электромагнитный способ соединения контактов, то есть при возникновении на них напряжения, контакты разной полярности притягиваются друг к другу. И в этот момент возникает тот самый щелчок. пропадает искра при нагревании менял ставил новую нету искры постоит остынет появляется с минуту поработала такая же песня Как это ни банально, но замена заводской резины на более мягкую (с мягкой боковиной) позволит повысить плавность хода на разбитых русских дорогах. В большей степени на плавность хода влияют разве что амортизаторы, либо пневмобалоны (если речь идет о пневмоподвеске). Прикрепляю фотографии для ознакомления. Мозаика очень проста в сборке. Просто следуйте инструкции и крепите детали друг на друга. Получится объемная и яркая мозаичная картина. Кстати, формат картинки большой. Немного больше, чем А4.

А вообще, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, например — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода. Поэтому уменьшая только лишь вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно добиться хороших результатов. Сегодня, во время ремонта бензопилы (подтекало масло), Коля говорит: «Бронепровод укладываем сюда…». А я говорю: «Не бронепровод, а высоковольтный провод… Бронепровод говорили трактористы на колхозных бригадах. А на свечу зажигания идёт высоковольтный провод. Старые провода (те, что выпускались ещё при Советском Союзе) можно было назвать бронепроводом, потому что под изоляцией у них была металлическая оплётка, чтобы уменьшить радиопомехи от работающей системы зажигания. Современный высоковольтный провод для бензопилы или триммера не имеет металлической оплётки, потому что блок зажигания электронный – он не имеет искрящих контактов. А электромагнитные импульсы, влияющие на радиоэлектронные приборы, успокаиваются при помощи силиконовой изоляции провода (в старых системах зажигания применялся подавительный резистор в наконечнике свечи)». Также, как уже нигде нет на бензокосах и бензопилах катушки зажигания, а есть электронный блок зажигания. Прочистите сначала искрогасящую сетку в глушителе триммера выкрутить один болт на лицевой части глушителя и вытащить искрогасящую сеточку, после чего очистить её щёткой по металлу и поставить назад (лично я эту сетку вообще выкинул двигатель легче работает). Прежде всего, нужно отключить минусовой контакт АКБ: ключом «на 65» ослабьте гайку и снимите клемму, сдвигая её вверх. В седанах «Логан» клемма «минус» расположена справа. Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Врач включил радио, и они с мамой Джиллиан вышли из кабинета и стали смотреть за девочкой через специальное окошко. А Джиллиан стала танцевать…


Как снять стартер 5350

Тема закрыта
 Как снять стартер с камаза 5350
vetalisimus
Сообщение 12.12.2018, 08:43
Сообщение #1


снять
*

Группа: Как Eleanor user
Сообщений: 502
Регистрация: камаза 9.10.2013
Пользователь №: 17778
Спасибо сказали: 83 раз(а)

Репутация:   7  



Как снять стартер с камаза 5350
Admin
Сообщение 12.12.2018, 10:57
Сообщение #2


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  



Скачать




Спасибо сказали: 18
normanben1 (18.09.2018, 10:57), Lady_Dynamite (18.09.2018, 10:57), SvetlanaSexy (18.09.2018, 10:57), lexi927 (18.09.2018, 10:57), Galina_2567 (18.09.2018, 10:57), стартер (18.09.2018, 10:57), Romantic_girl21 (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), UK_Peter (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), Elena63071176 (18.09.2018, 10:57), Carmen_Alenka (18.09.2018, 10:57), Lano4ka (18.09.2018, 10:57), littleb (18.09.2018, 10:57), robyk63 (18.09.2018, 10:57), maloma35 (18.09.2018, 10:57), mindtonight (18.09.2018, 10:57), Loridana_miss (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение 12.12.2018, 10:59
Сообщение #3


Новобранец
*

Группа: Eleanor user
Сообщений: 502
Регистрация: 9.10.2013
Пользователь №: 17778
Спасибо Как сказали: 83 раз(а)

Репутация:   7  





Admin
Сообщение 12.12.2018, 10:57
Сообщение #4


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  







Спасибо сказали: 10
thedocker (18.09.2018, 10:57), brekiz (18.09.2018, 10:57), samdiamondjohn (18.09.2018, 10:57), Kanfetka (18.09.2018, 10:57), Tatyana22G1 (18.09.2018, 10:57), Jeremy109 (18.09.2018, 10:57), clay2797 (18.09.2018, 10:57), AnnaPopova (18.09.2018, 10:57), mags (18.09.2018, 10:57), divorago (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение12.12.2018, 16:30
Сообщение #5


Новобранец
*

Группа: Eleanor user
Сообщений: 502
Регистрация: 9.10.2013
Пользователь №: 17778
Спасибо сказали: 83 раз(а)

Репутация:   7  



Цитата(Admin @ 12.12.2018, 10:57) *



Tommy10
Сообщение12.12.2018, 19:28
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 05.06.2013
Пользователь №: 466
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Репутация:   4  



CarstenHorn
Сообщение12.12.2018, 20:34
Сообщение #7


Уважаемый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Регистрация: 30.04.2009
Пользователь №: 970
Спасибо сказали: 115 раз(а)

Репутация:   276  





 
Теги:
Тема закрыта


RSS Карта сайта | http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_692.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5-2014.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/5_21.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018-2019_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_62.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_438.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_222.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/4.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7-5.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/4-1.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_40.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_833.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2016.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2016_68.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_99.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3-849.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_23.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8-i.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_89.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/2-1.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_0.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2-2018_1.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2016_0.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_13.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/16.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/1_80.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_8.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_74.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_40.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_10.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_37.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_29.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_4.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/3_16.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_59.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_0.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_12.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/fast-track-to-fce.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_47.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_390.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_78.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/fb2_92.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_5.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_2.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_12.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2-2018-2019_23.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/3_90.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_36.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/4_2.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_7.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_2.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_54.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_23.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_75.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/5.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_743.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/tubeadmin.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3-2013.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/workbook-smart-junior-5.html

Форум IP.Board 2018 © IPS, Inc.