![]() |
Таких денег было выпущено более 65 тысяч, и использовались до 6876 года. 6. Составь толковый словарик по теме «Бюджет». Для этого укажи стрелками пояснения к словам. В случае затруднений используй текст учебника. Марина и Оля пошли гулять в парк. Вдру г на небе по я ви?лась огромная чёрная ту ч а. Начался прол и вно?й дож д ь. Подруги вернулись д о мо?й в насквозь мокрой одежде. 7. Муравей и Черепаха интересуются, знаешь ли ты эти достопримечательности. Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Укажи стрелками названия стран. 6) два вида военных званий: корабельные и войсковые 7) главное звание - маршал 8) звания высшего офицерского состава_ 9) звания старшего офицерского состава 5) звания младшего офицерского состава 6) прапорщики, сержанты, старшины, солдаты 7.
слон, песок, птицы, воробьи, забор, зрители, мама, дети, волосы, куртка, брюки, сапоги, шапка, кепка, морковь, интерес. Здравствуй, Аня! Как у тебя дела? Как ты учишься? Как там котёнок, подрос? У меня всё отлично. Скоро каникулы. Мы с мамой приедем к вам в гости. Мы вместе с тобой будем гулять и играть в интересные игры. Я привезу с собой новую настольную игру. До встречи через месяц! Твоя подруга Вика. 6) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название. 7) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны. Лось - л е сно?й ж и тель. Лоси живут в сибирской тайге и в лесах под М о скво?й. Зимой лось об ъ едает осиновую кору и ве т ки, а летом ест болотные травы. У лося т я жёлые ш и рокие р о га?, похожие на лопаты. Для повышения градуса художественности и эмоционального сопереживания читателей в истории имеется ранимый младший братик героини, который патологически привязан к зверушкам, и впадает в истерику при каждом несчастье с очередной пригретой им зверушкой. Несчастья же случаются почти каждый день, только перья летят. Поэтому я позволю себе посоветовать родителям чувствительных детей предусмотреть их возможную реакцию. Мой ребёнок, я знаю точно, с бурным потоком слёз и проклятиями в адрес автора прекратит чтение после первой же жертвы.
Книга Классная! Понравилась немного больше, чем первая часть. Немного о самом издании: обложка плотная и яркая, рамка обложки смотрится нарядно за счет переливающихся узоров. Иллюстрации в книге отсутствуют. Бумага не сильно плотная, но не просвечивается. Листы газетные, шрифт пропечатан хорошо. Косяков не обнаружено. Скорее всего, третью часть приобрету в этом издании, так как оно ничем не уступает аналогичным, а в цене даже выигрывает. Книгу советую к прочтению. Для ознакомления прилагаю фотографии Лось - мирный зверь, но, если на лося нап а ду?т волки, он защ и ща?ется и р о га?ми, и копытами. Только г о ло?дные волки осмеливаются нападать на лося. 8. Муравей Вопросик хочет знать, как применяются полезные ископаемые. Отметь знаком «+» в соответствующем столбце. Сделай это сначала простым карандашом. Родные милые к а рти?ны (сл.): Поля, берё з ки (берё з ы ) и леса, Луга, овражки и равнины, А под г о ро?ю (г о? ры) звон руч ь я. Над ручейком склонились ивы. Село в и дне?ется (в и д) вд а ли? (д а ль). Под солнцем золотятся нивы. Кр и ча?т (кр и к) в болоте журавли. Упр. 69. Прочитайте текст. Разделите текст на предложения и запишите его, правильно оформляя предложения на письме. найдите однокоренные (родственные) слова. Обведите их. Какие из них являются проверочными? Затопили печь , чтобы пироги печь. Снежное покрывало всё поле покрывало.
В борту корабля открылась течь. Из крана начала течь вода. В мастерской звенит пила. Лосиха пила воду из лесного ручья. Пассажир вошёл в автобус. Мальчик вошел в трамвай. Я вошёл в метро и стал ждать свой поезд. Мужчина вышел из автобуса и зашагал по дороге к дому. Человек вышел из трамвая на конечной остановке. Я вышел из метро во время дождя. Вариант 6. Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки. Летом я часто ходил на реку. Там я купался, грелся на солнце, катался на лодке. На опушке я собирал землянику и рвал щавель. Я ходил на луг ворошить сено. Я радовался и смеялся. Летом мы часто ходили на реку. нормальных размеров книжка с красочными четкими рисунками, текст не искажен, любимая книга моего детства! Из этой серии куплю ещё несколько книг!
Там мы купались, грелись на со л нце, к а тались на ло д ке. На опушке мы собирали земл я нику и рвали щ а вель. Мы х о дили на лу г в о рошить сено. Мы радовались и см е ялись. Упр. 99. Найдите к каждому слову из левого столбика слово с противоположным значением (антоним) из правого столбика. Запишите слова парами. Упр. 56. Прочитайте песенку. К кому обращены ее слова? Сходны ли эти слова по значению? Имеют ли они общую часть в написании? выпишите эти слова. Подчеркните общую часть в этих словах. Не легко деньги нажить, а легко прожить. Береги денежку на черный день. Пословицы: Без копейки рубля нет. Денежки — что голуби: где обживутся, там и поведутся. Копейка к копейке - проживёт и семейка. Вчера дочитали и я была в полном восторге! Сыну (8,5 лет) книга очень понравилась, хотя покупка собаки - это больная тема. В книге освещены все подводные камни приобретения собаки, включая стерилизацию/кастрацию, что очень неожиданно. Всё с юмором, но тем не менее о важном. Так же затрагиваются темы: новая жена для папы, тема смерти, и многое другое. Я бы для самостоятельного чтения всё-таки от 10+ лет рекомендовала, а для младшего возраста совместно читать, потому что текст хоть и простой, может быть не совсем понятен и потребует комментариев и разъяснений.
Гдз по школа 2 |
![]() |
Гдз по школа развития речи 2 класс 1 часть соколова ответы |
![]() |
![]() Сообщение #1 |
![]() по ![]() Группа: Гдз Member Сообщений: 419 Регистрация: речи 25.10.2015 Пользователь №: 7289 Спасибо сказали: 24 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гдз по школа развития речи 2 класс 1 часть соколова ответы
|
![]() |
![]() Сообщение #2 |
![]() Лидер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1037 Регистрация: 02.10.2008 Пользователь №: 5 Спасибо сказали: 973 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо сказали: 18
Jovanger (18.09.2018, 10:57), 24504Svetl (18.09.2018, 10:57), kemal2727 (18.09.2018, 10:57), cnk (18.09.2018, 10:57), Player365 (18.09.2018, 10:57), школа (18.09.2018, 10:57), sweetlove19 (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), timpas (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), RaiderRed11 (18.09.2018, 10:57), docm53 (18.09.2018, 10:57), Rasul_jan (18.09.2018, 10:57), bobby2cuit (18.09.2018, 10:57), scoobzuk (18.09.2018, 10:57), Zoki888 (18.09.2018, 10:57), patpat65 (18.09.2018, 10:57), Emrehan69 (18.09.2018, 10:57)
|
![]() |
![]() Сообщение #3 |
![]() Новобранец ![]() Группа: Member Сообщений: 419 Регистрация: 25.10.2015 Пользователь №: 7289 Спасибо Гдз сказали: 24 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() Сообщение #4 |
![]() Лидер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1037 Регистрация: 02.10.2008 Пользователь №: 5 Спасибо сказали: 973 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо сказали: 10
raddib (18.09.2018, 10:57), Kenny87 (18.09.2018, 10:57), benbig67 (18.09.2018, 10:57), 22836Tatya (18.09.2018, 10:57), Kenny87 (18.09.2018, 10:57), khattab1 (18.09.2018, 10:57), Ekaterinasweetandhot (18.09.2018, 10:57), Naughty_Nastya111 (18.09.2018, 10:57), dlafa (18.09.2018, 10:57), M3E (18.09.2018, 10:57)
|
![]() |
![]() Сообщение #5 |
![]() Новобранец ![]() Группа: Member Сообщений: 419 Регистрация: 25.10.2015 Пользователь №: 7289 Спасибо сказали: 24 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Admin @ 18.02.2019, 10:57)
![]() |
![]() |
![]() Сообщение #6 |
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 05.06.2013 Пользователь №: 547 Спасибо сказали: 5 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() Сообщение #7 |
![]() Уважаемый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1015 Регистрация: 30.04.2009 Пользователь №: 838 Спасибо сказали: 115 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |