Форум
 
> форум > Помощь в срочных вопросах

Эссе по цитате гюго


Кроме того, если  ва работе ещё вербально не разграничены разные сферы высказывания:  где проблематика,  где авторская позиция,  где Эссе по цитате гюго мнение,  где первый аргумент,  где второй,  где третий, то естественно, сочинение теряет в логике, в структурированности, в композиции. Если в работе нет таких словесных указаний, то эксперт вправе отнести все ваши аргументы, например, в критерий второй – комментарии,  а по К 9 ничего не поставить. Третий абзац главной части – выражение учеником собственного мнения. Он может сосредоточиться  на одной из проблем (главнейшей!) , как сделал автор данного сочинения, и привести не менее 7 аргументов в пользу своего согласия/несогласия с позицией автора. В этой ситуации подстерегает опасность «не угадать» проблему, имеющуюся в «ключе», что повлечёт за собой оценивание 5 баллов и критерия К9. Если же проблема выбрана верно, К9 с большой вероятностью будет оценен 7 баллами. Практика проверки и оценивания экзаменационных сочинений показывает, что среди выпускников имеется большой процент умеющих глубоко мыслить, рассуждать, успешно аргументировать свою позицию, но не имеющих представления о структуре экзаменационной работы, о необходимости  вербально (словесно) сформулировать, проблематику исходного текста, а также авторскую позицию, собственное мнение. В случае, когда пишущий не знаком с требованиями критериев, он может хорошо понять исходный текст, создать блестящий текст с точки зрения общего развития: содержательный, высокохудожественный, доказательный, но он может не получить больше, чем 8 максимальных баллов за грамотность, если текст не отвечает требованиям критериев.

Рассмотрим их. Сформулировать позицию автора  – это значит чётко  словесно оформить авторскую мысль, авторский призыв, авторский вывод: «позиция публициста такова…» «писатель считает, что…» «автор учит читателя…» «автор обращает особое внимание на мысль о том, что…», «… это и есть вывод автора о том, что…». Подобных оформляющих конструкций можно создать огромное количество, в этом не заключается большой трудности. Важно, чтобы они присутствовали в тексте сочинения и не были однообразными во всех экзаменационных работах. В записи обязательно должны присутствовать слова  тема или  проблема , благодаря им становится понятно, что пишущий  умеет чётко определять проблематику:  тема труда, тема мира, тема любви. Но обратите внимание:  проблема трусости, проблема непонимания людьми друг друга. Слово  проблема уместнее при определении негативных явлений. -                     создавать  работу по истории, биологии, географии (не следует показывать свои глубочайшие знания в этих областях, даже если исходный текст содержит сведения из этих наук и приглашает вас поразмыслить над ними).   Все эти знания и умение глубоко философствовать выпускник имеет возможность показать на других экзаменах. Особенность работы по проверке сочинения  состоит в том, что эксперты проверяют его отсканированный образ, ксерокопию. Копировальный аппарат (сканер) не имеет возможности  достаточно чётко отразить то, что небрежно написано от руки. « Совершенно прав С. Кржижановский, призывая своим текстом каждого из нас быть другому человеку «…человеком», а не «волком», «не призраком». Читала Бориса Васильева, Александра Фадеева, Валентина Пикуля, Юрия Бондарева, Виктора. Некрасова, Игоря. Акимова. Детям собрала детскую коллекцию. И, понятно, что дети вырастут и будут читать книги из собранной мной библиотеки. Вот с такими мыслями, "по случаю" приобрела книгу Д. Гранина "Мой лейтенант". Следует признаться, что более ничего из произведений данного автора пока не прочитала. Поделюсь своим впечатлением о данной книги.

И еще она подумала: «Меня уже не будет на свете, раз я отдам свою душу. Но в липе будет жить моя душа. Всегда, пока есть жизнь на земле, я буду жить в моем прохладном зеленом доме, и весной соловьи будут петь для меня всю ночь до рассвета. Вот будет радость!» Я выражаю полное согласие с автором, потому что, во-первых, мир превратится в джунгли, где люди истребляют друг друга, если поставить во главу угла первую формулу во-вторых, великие мыслители и писатели давно показали Эссе по цитате гюго Эсся по цитате гюго над злом: Соня Мармеладова смогла спасти даже душу убийцы, т. к. шла к нему с открытым сердцем. В-третьих, наша реальная жизнь, как бы противоречива и жестока ни показалась, учит каждого из нас добру многочисленными примерами: часто наши современники – очень небогатые люди – жертвуют средства в пользу больных, инвалидов, обречённых, не зная даже их имён. Только такие проявления жизни делают человеческое общество человечным, позволяют ему быть тем самым «неким одним», единым, целым». Он перевел дыханье и развел руками от восторга. – И ведь, знаешь, это добивается тонкой работой, кропотливой, упорной, потом, если угодно, а ощущение – такой простоты и естественности! Боже мой, что надо человеку, что ему надо? Всего-то – «чтобы от истины ходячей всем стало больно и светло». Больно и светло – понимаешь? Ну, что скажешь? Я увидела, что Тутти крутится на одном месте, примеривается, чтобы присесть. Схватила ее под мышку, напялила куртку, дутики: – Ты куда? – заволновался Петя. Но я уже была на веранде. Вернулась, вымыла Тутти лапки, села к Пете за стол. Он все еще сидел, потрясенный только что прочитанным, и я постаралась соответствовать ему: – У Анненского есть перекличка с этим стихотворением в «Квадратных окошках». Та же тема рокового соблазна, гибели. И – ритмика. Помнишь? Каждая буква рассказа , на мой взгляд, дышит справедливостью. Согласившись с авторской позицией, я приведу несколько аргументов в пользу одной важнейшей мысли: истинная любовь требует своего подтверждения делом.

Во-первых, элементарная благодарность зовёт нас в свой черёд помочь тем, кто всю жизнь разрешал наши проблемы, никогда не отворачиваясь, не считаясь с трудностями, не предавая нас и не переставая любить, несмотря ни на что. Во-вторых, оставить без внимания ослабевших пожилых людей или проявлять заботу только на словах – значит лгать себе, закрывая глаза на боль и нужды самых родных людей. И наконец, нужно успеть проявить свою любовь ощутимым делом, чтобы при жизни родители смогли порадоваться участию, душевной теплоте своих детей. Ведь как часто приходит раскаяние, но запоздалое! Последний абзац сочинения – это попытка ученицы рассуждать самостоятельно. Этот абзац можно было бы попытаться оценить по критериям, однако собственных слов выпускницы здесь всего 95 (исключается цитата и последнее предложение, являющееся незакавыченной цитатой), а проверка работы производится только при наличии не менее 75 собственных слов. Не следует записывать подряд всё, что приходит в голову, это правило хорошо известно. Переход от мысли к мысли должен быть оправдан. Не стоит «перепрыгивать»  с мысли на мысль, но не нужно и возвращаться  несколько раз к одной и той же теме. Вступление и заключение не обязательно должны быть большими, достаточно  6 – 7 предложений. Однако тот, кто привык и умеет создавать высокохудожественные распространённые высказывания, имеет на это право, оно ничем, кроме площади выделенного листа формата А9 с двух сторон, не ограничивается. Прокомментировать – это значить выразить своё понимание, а не пересказать автора, не заменить свои мысли цитатами. В первые годы в критериях присутствовало выражение: «экзаменуемый  отразил свои мысли …», что позволяло оперировать сплошь цитатами, но только следовало брать «правильные», «нужные», точно отражающие суть текста цитаты, и ученик мог получить в этом случае высший балл по критерию. В итоге «26июня(8 июля) 1833г. Между Россией и Турцией был заключен оборонительный договор сроком на 8лет. Султан обязался закрыть Дарданеллы для военных судов всех враждебных России государств. На бугре Сельви-Бурун гр. Орлов и генерал Муравьев водрузили камень, на котором русскими был высечен день рождения императора Николая I (25июня). Турками же была сделана надпись: « Сей отломок скалы воздвигнут в память пребывания русских войск гостями в этой долине. Да уподобится дружба между двумя державами твердости и незыблемости этого камня и да будет она воспеваема устами друзей».

Теперь ситуация изменилась, и этот путь неприемлем, нужно находить свои слова для изъяснения – это будет обозначать «экзаменуемый  прокомментировал поднятые проблемы». учит каждого читателя ценить родительскую любовь, отвечать на неё взаимностью, находить в себе силы от чего-то отказаться, а что-то, несмотря на трудности, предпринять ради благополучия тех, кто дал нам жизнь. Между строк рассказа прочитывается авторская мысль о справедливости родительских требований проявлять о них заботу. Забота необходима не только там, где поселилась бедность, но и в любой семье. Заключение сочинения – 7-8 строки, подводящие итог сказанному. Лучше всего завершить работу самыми сильными фразами в пользу своего мнения, привести неоспоримый довод, как бы поставить эмоциональную точку, не забыв при этом упомянуть об авторе, что подтвердит опору всего сочинения на исходный текст. Возможны и другие варианты наполнения заключения, однако оно должно присутствовать в работе, недопустим внезапный «обрыв» сочинения. Катастрофическим является тот факт, что пишущие игнорируют  красные строки.   Даже   зная о необходимости структурировать работу, многие не делают в начале строки отступ или отступают настолько мало места от начала строки, что эти 5,5см, 6 см никак нельзя принять за красную строку. Только 7 см отступа могут считаться полноценным оформлением работы.  Иногда написанное принимает следующий вид: При цитате следует указать, кому принадлежат эти слова, нельзя  оставлять  закавыченную фразу без координат – чья она. Предложение с цитатой – это, по сути дела, предложение с прямой речью, а прямой речи, с точки зрения синтаксиса, не существует без слов автора. В качестве координат можно использовать огромное количество выражений:  пишет автор… автор считает… автор констатирует… Приводя аргументы, нельзя противоречить самому себе, например, как в данном сочинении: « Война, в понимании автора – это ужас, кровь и слёзы, поэтому нельзя разжигать войны, и я с этим полностью согласен, ведь, во-первых, гибель людей – это всегда непоправимо: гибнут простые люди, гении, дети – гибнет будущее. Во-вторых, война никогда не разрешала тех конфликтов, из-за которых возникала, а порождала только страдания. В-третьих, однако, на мой взгляд, война допустима, только если она – ответ угнетаемого народа своим поработителям » Автор выступает за полезную, «здоровую» критику, учит прислушиваться к дельным советам, однако и уметь отстаивать достоинства своей работы. Он пишет: «Надо учиться, с одной стороны, не упорствовать в своих ошибках, а с другой – ни в коем случае не соглашаться с тем, с чем вы никак не можете согласиться». Учитывая обширную практику применения теории архетипов в брендинге, маркетологам тоже будет любопытно полистать. И увидеть, например, что к архетипизации дорога вымощена сотнями психоаналитических кейсов


Эссе по цитате

Тема закрыта
 Эссе по цитате гюго
vetalisimus
Сообщение 23.02.2019, 08:43
Сообщение #1


по
*

Группа: Эссе Новобранец
Сообщений: 90
Регистрация: 28.11.2014
Пользователь №: 15033
Спасибо сказали: 64 раз(а)

Репутация:   12  



Эссе по цитате гюго
Admin
Сообщение 23.02.2019, 10:57
Сообщение #2


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  



Скачать




Спасибо сказали: 10
zepekenio (18.09.2018, 10:57), HK777 (18.09.2018, 10:57), oldtraveler (18.09.2018, 10:57), pieman47 (18.09.2018, 10:57), Irina5041 (18.09.2018, 10:57), цитате (18.09.2018, 10:57), Janblo (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), leviehud (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), Irinna107 (18.09.2018, 10:57), Olgamish_ka (18.09.2018, 10:57), Maria777 (18.09.2018, 10:57), CSB (18.09.2018, 10:57), Bartsa (18.09.2018, 10:57), magicride23 (18.09.2018, 10:57), OlgaIv7 (18.09.2018, 10:57), Swetla (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение 23.02.2019, 10:59
Сообщение #3


Новобранец
*

Группа: Новобранец
Сообщений: 90
Регистрация: 28.11.2014
Пользователь №: 15033
Спасибо Эссе сказали: 64 раз(а)

Репутация:   12  





Admin
Сообщение 23.02.2019, 10:57
Сообщение #4


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  







Спасибо сказали: 10
Sexappeal_Blondie (18.09.2018, 10:57), adsie001 (18.09.2018, 10:57), naris (18.09.2018, 10:57), danny007 (18.09.2018, 10:57), Peksi (18.09.2018, 10:57), reason2000 (18.09.2018, 10:57), Ferg (18.09.2018, 10:57), Tordenskjold (18.09.2018, 10:57), TatiefromKiev (18.09.2018, 10:57), SweetandHonest (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение23.02.2019, 16:30
Сообщение #5


Новобранец
*

Группа: Новобранец
Сообщений: 90
Регистрация: 28.11.2014
Пользователь №: 15033
Спасибо сказали: 64 раз(а)

Репутация:   7  



Цитата(Admin @ 23.02.2019, 10:57) *



joseibarra
Сообщение23.02.2019, 19:28
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 05.06.2013
Пользователь №: 610
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Репутация:   4  



Contact09
Сообщение23.02.2019, 20:34
Сообщение #7


Уважаемый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Регистрация: 30.04.2009
Пользователь №: 382
Спасибо сказали: 115 раз(а)

Репутация:   276  





 
Теги:
Тема закрыта


RSS Карта сайта | http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/skachat-programmu-dlya-mnogostranichnogo-skanirovaniya/ http://lerof.absitrak.from-ri.com/page/sineglazka-ili-ne-budite-spyaschego-medvedya/ http://lerof.absitrak.from-ri.com/page/proshivka-wismec-predator-228/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/skachat-proshivku-dlya-nokia-6700s-1/ http://lilin.absitrak.from-ri.com/page/zahist-vitchizni-10-11-klass-pidruchnik-fb2/ http://lilin.absitrak.from-ri.com/page/gavrina-bolshaya-kniga-testov-4-5-let-/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/anglijska-mova-8-klass-kalinina-samojlyukevich-gdz/ http://mugol.absitrak.from-ri.com/page/skachat-luchshie-2005-progressive-people/ http://mugol.absitrak.from-ri.com/page/uchebnik-moe-otechestvo-3-klass-chitat-onlajn/ http://lilin.absitrak.from-ri.com/page/zayavlenie-na-neadekvatnogo-rebenka-v-detskom-sadu/ http://mugol.absitrak.from-ri.com/page/frantsiska-vudvord-prints-doma-nochi/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/obj-10-klass-konspekt-uroka-dorojnaya-bezopasnost/ http://lilin.absitrak.from-ri.com/page/hottabich-2006-torrent-1080p/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/skachat-daemon-tools-3-47/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/kupershtejn-kontrolnie-raboti-7-11-klass/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/test-booklet-6-klass-starlight-skachat/ http://lerof.absitrak.from-ri.com/page/sovetskij-soldat-3d-model/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/geografiya-6-klass-bojko-miheli-chitati/ http://domag.absitrak.from-ri.com/page/street-fighter-4-android-skachat-torrent/ http://lerof.absitrak.from-ri.com/page/skachat-mopopoker-na-tranboks/ http://lerof.absitrak.from-ri.com/page/gotovi-domashni-zavdannya-8-klass/ http://lilin.absitrak.from-ri.com/page/half-life-2-na-android/ http://lilin.absitrak.from-ri.com/page/kaltsium-muriatikum-6-instruktsiya/ http://domag.absitrak.from-ri.com/page/aleksandr-stepin-foto/ http://lilin.absitrak.from-ri.com/page/instruktsiya-k-telefonu-panasonic-kx-ts2361ruw/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/litsenzionnij-klyuch-dlya-itools-4-forum/ http://lerof.absitrak.from-ri.com/page/gdz-5-klass-matematika-peterson/ http://mugol.absitrak.from-ri.com/page/gdz-po-algebri-10-klass/ http://domag.absitrak.from-ri.com/page/anglijska-mova-11-klass-oksana-karpyuk-gdz/ http://domag.absitrak.from-ri.com/page/djim-sallivan-servis-kotorij-prodaet-fb2/ http://lilin.absitrak.from-ri.com/page/gdz-po-russkomu-yaziku-dudnikov-arbuzova-vorojbitskaya/ http://mugol.absitrak.from-ri.com/page/plan-obucheniya-personala-na-god-obrazets/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/protanki-dlya-wot-1-0-0-815-1/ http://domag.absitrak.from-ri.com/page/programmu-denejnij-fiksator-3-1-torrent/ http://mugol.absitrak.from-ri.com/page/gdz-6-klass-matematika-pidruchnik/ http://lilin.absitrak.from-ri.com/page/instruktsiya-po-pravilam-polzovaniya-elektropriborami/ http://mugol.absitrak.from-ri.com/page/choices-exam-trainer-vidpovidi-majinyuk/ http://lilin.absitrak.from-ri.com/page/chitat-ne-edinstvennaya-lidii-mileninoj/ http://mugol.absitrak.from-ri.com/page/programa-dlya-izmeneniya-vneshnosti/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/novij-obrazets-uvedomleniya-o-pribitii-inostrannogo-grajdanina/ http://domag.absitrak.from-ri.com/page/vidpovidi-monitoring-yakosti-osviti-rivneva-zagalnoosvitnya-pidgot/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/elektroplita-zvi-503-instruktsiya/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/sila-fokusa-vnimaniya-niko-bauman-skachat-pdf/ http://lerof.absitrak.from-ri.com/page/gdz-kolmogorov-10-11-klass-algebra/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/moorhuhn-kart-xxl-torrent-na-kompyuter/ http://lilin.absitrak.from-ri.com/page/gdz-10-klass-geografiya/ http://domag.absitrak.from-ri.com/page/tatar-tele-10-klass-abdullina-reshebnik/ http://lerof.absitrak.from-ri.com/page/mashinnaya-vishivka-dizajni-kollektsij-cactus-punch/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/sochinenie-rassujdenie-na-temu-legko-li-bit-molodim-/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/universalnij-uchebnik-anglijskogo-yazika/ http://mugol.absitrak.from-ri.com/page/atlas-anatomii-cheloveka-dlya-stomatologov/ http://mugol.absitrak.from-ri.com/page/kubanovedenie-1-klass-otveti-eremenko/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/chi-vidminyat-zno-u-2016/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/gdz-po-didakticheskim-materialam-10-klass-shabunin/ http://lilin.absitrak.from-ri.com/page/uzorova-ustnie-vichisleniya-4-klass/ http://lilin.absitrak.from-ri.com/page/zerkalo-mostbet-aktualnoe-segodnya/ http://lerof.absitrak.from-ri.com/page/osnovi-predprinimatelstva-dlya-spo-uchebnik/ http://mugol.absitrak.from-ri.com/page/fizika-8-klas-bar-yahtar-2019-gdz/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/skachat-drajver-dlya-a4tech-pk-336mb/ http://mirur.absitrak.from-ri.com/page/aspirator-pu-4e-instruktsiya-po-ekspluatatsii/

Форум IP.Board 2018 © IPS, Inc.