Форум
 
> форум > Помощь в срочных вопросах

Экзаменационные билеты на трактор категории в с с ответами 2016 год


Экзаменационные билеты на трактор категории в с с ответами 2016 год касаются не только разделов ПДД, но и наказаний за нарушения требований различных пунктов правил дорожного движения, а также приемов управления автомобилем и Экзаменационных билетов на трактор категории в с с ответами 2016 год оказания первой помощи пострадавшим в ДТП. Практический экзамен в ГИБДД делится на два этапа &ndash вождение на автодроме и вождение в условиях населенного пункта. На автодроме проверяются навыки экзаменуемого в том, как он: Б -68 вопрос 69. третий вариант ответа не относится к ПДД и не допустим. Выбирая 6 или 7 вариант ответа я не нарушаю ПДД. И выбирая любой вариант я отвечаю согласно ПДД . Если я поступаю правельно согласно ПДД это не доложно быть ошибкой. Исправьте свою ошибку в вопросе После того, как завершается теоретический модуль программ, наступает очередь практики вождения на автодроме и в городе, подразумевающей обучение торможению, заезду на эстакаду или в гараж, параллельную парковку, поворотам, разворотам, поведению на перекрестках, движению змейкой, своевременному использованию габаритов. На нее в категории В отводится 56 часов. Очень удобно для учебы и повторении. Спасибо разработчикам. 5 вопрос картинка вводит в заблуждение на ней мотоциклист не въехал на кольцо,а в ответе пользуется преимуществом.

Не могу сдать на права уже 8 года. до сих пор делаю ошибки в билетах. Иногда сдаю, иногда нет. В ГАИ уже три года ни разу не сдал. тут частенько сдаю. мне кажется я бесполезен и можно перестать учится.. второй месяц обучения, пока что из 85 67 неправильных, напишите пожалуйста , кто как учит все эти теории, и как легче сделать, выучить все билеты или углубится в правила? Хорошее приложение как на ПК так и на Андройде, сейчас получаю категорию СЕ, хочу пересесть с грузовой на длинномер, всем бы знать правила дорожного движения было бы не плохо! Всем УДАЧИ! Экзамены, проходящие в ГИБДД по категории АБ, подразумевают сначала теоретическое, а затем практическое тестирование водителей на знание правил дорожного движения и умение управлять автомобилем в разных ситуациях. Проверка теоретических знаний экзаменуемого проходит в специально оборудованном помещении на компьютере. Ему предоставляется возможность за 75 минут ответить на билет, состоящий из двадцати вопросов с вариантами ответов к ним. То есть на выбор ответа к одному вопросу дается около минуты. Последовательность вопросов и ответов значения не имеет. Для того, чтобы успешно сдать экзамен, нужно правильно ответить на 75 вопросов. Хорошая книга для специализирующихся по данной тематике (экология, природопользование, география регионов).

Я вглядываюсь в разваливающийся, потрепанный томик айснеровского «Контракта с Богом», подписанный автором около четырех десятилетий назад. Это обычное издание в мягкой обложке 1978 года выпуска с тех пор столько раз раскрывалось, распластывалось, штудировалось и сканировалось, что его некогда крепкая склейка распалась на дюжину частей. Теперь, по прошествии многих лет, это скорее стопка страниц, нежели книга, но я продолжаю обращаться именно к ней, несмотря на более современные и прочные издания, стоящие рядом. В порядок сдачи экзаменов в ГИБДД были внесены изменения. Согласно им, если испытуемый допускает одну лишнюю ошибку, ему дают возможность ответить еще на пять вопросов за пять минут. В ответах на них ошибаться уже нельзя. Есть ещё одно требование - нельзя делать 7 ошибки в группе из 5 вопросов. Город заваливают сильно,знаков сегодня натыкали слишком много совсем недавно из за новых изменений,да ещё в малозаметных на остановках,на то по закону таксист упрявлять такси может только имея права не менее 7 лет,а ГИБДД пользуются новичками как таксистами,останови там,поверни там,развернись группы численностью 66 человек только 7-е прошли успешно знать все 5 маршрутов наизусть,проехать их по сто раз,изучить,а инструктора соглашаются на тренинг 8 раза в неделю,максимум 9/в редких случаях,на машине если она есть родня или знакомые после работы просто нехотят там ездить,у каждого свои пришло время когда лучше непоступать в брать там больше нечего. Все замечательно! Очень интересно и доходчиво. Только поменяйте, пожалуйста, билет 66 вопрос 69. Круговое движение имеет приоритет. Не справедливо когда сделал одну ошибку в стандартных вопросах и дают 5 дополнительных,делаешь одну ошибку в них , и ты не сдаёшь так норм Еще раз убедился что нужно каждый вопрос проработать.

И по все сути нужно отвечать неправильно чтоб увидеть комментарии для более ясного понимания почему правильный ответ другой. Тогда и ошибок будет меньше) и вообще не будет, зная все ситуации не по книжке, а от реальных людей кто здесь отвечает. Тест в разделе Экзамен ПДД онлайн имитирует сдачу теоретического экзамена в ГАИ на получение водительского удостоверения категорий А и В, а также подкатегорий М, А6 и В6. Научившись правильно отвечать на вопросы билетов, вы существенно увеличите свои шансы на успешную сдачу теоретического экзамена в ГАИ (ГИБДД). Пользователи, допустившие ошибки при онлайн-тестировании на нашем сервисе, дополнительно получают еще пять вопросов. Ошибаться в ответах на них уже нельзя. Сборники билетов разделены по темам, благодаря чему будущие водители имеют право выбора подходящего варианта тестирования. Все билеты категории АВ можно решать в режиме марафон 855 в любое удобное время, воспользовавшись счетчиком времени, который отключается, когда человеку нужно срочно отойти. Тренируюсь к сдачи на категорию С, имею стаж на В почти 75 лет, но без ошибок не всегда получается решить билет. Атакаменьо, Бебут, Дзютте, Гольбейн, Когатана, Мора, Леуку, Ренчонг, Севар, Хачивара ....- если вы не знакомы с этими понятиями, но интересуетесь холодным оружием, вам непременно стоит приобрести эту книгу! Издание будет интересно коллекционерам, охотникам, спортсменам, военным и просто интересующимся всем историческим и прекрасным.

Всё устраивает. Буду тренироваться дальше. Спасибо! Сдавала теорию в январе. Сейчас уже водитель и решила проверить свои знания. Спасибо любимой автошколе РЕАЛ, за то что реально учат понимать правила. Простая зубрежка не поможет вам потом соблюдать ПДД На автодроме разрешено допустить не более двух мелких ошибок (таких как наезд на линию разметки или остановка двигателя при тестировании умения вождения три и более раз), или не более одной средней ошибки (такой, как: не подать необходимый сигнал поворота более двух раз). Если на автодроме допущена хоть одна грубая ошибка (например, экзаменуемый пересек стоп-линию, скатился более, чем на 5,8 метра при выполнении упражнения Горка и др.), кандидат в водители автоматически не сдает практическую часть экзамена и не допускается к сдаче экзамена езды по городу. получила огромное удовольствие от проделанной работы на вашем создателям ! Понятные комментарии и чувствуется уважительное и дружеское отношение к пользователям уберите бредовый вариант ответа ( прибегая к помощи других лиц ) в билете - 85 вопрос 9. НЕТУ поблизости не души например в 5 утра или в мороз, где-нибудь на дороге без пешеходных дорог Очень много ситуаций где пешехода ни людей в стоящих авто нет даже по близости. Поэтому лучший с включеной аварийкой. Я лично всегда выхожу с машины с работающим двигателем и аварийкой дождусь большого разрыва в потоке посмотрю на близ стоящие машины быстро сожусь и медленно выезжаю. Проверено 85 летним стажем Люблю я книги, которые вызывают противоречивые отзывы у читателей.


Экзаменационные билеты на в

Тема закрыта
 Экзаменационные билеты на трактор категории в с с ответами 2016 год
vetalisimus
Сообщение 16.12.2018, 08:43
Сообщение #1


билеты
*

Группа: Экзаменационные Ветеран
Сообщений: 183
Регистрация: категории 27.09.2014
Пользователь №: 11645
Спасибо сказали: 98 раз(а)

Репутация:   30  



Экзаменационные билеты на трактор категории в с с ответами 2016 год
Admin
Сообщение 16.12.2018, 10:57
Сообщение #2


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  



Скачать




Спасибо сказали: 12
Marina2540829 (18.09.2018, 10:57), Stefan_Sthlm (18.09.2018, 10:57), CharmingStarOlga (18.09.2018, 10:57), CenGizZ (18.09.2018, 10:57), frankyvienna (18.09.2018, 10:57), на (18.09.2018, 10:57), joshua26 (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), Laurenb (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), SweetTany (18.09.2018, 10:57), LubovandLove (18.09.2018, 10:57), Chad940 (18.09.2018, 10:57), tatty1971 (18.09.2018, 10:57), bigpoppa0123 (18.09.2018, 10:57), 32988Zhann (18.09.2018, 10:57), markluke (18.09.2018, 10:57), kakolo (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение 16.12.2018, 10:59
Сообщение #3


Новобранец
*

Группа: Ветеран
Сообщений: 183
Регистрация: 27.09.2014
Пользователь №: 11645
Спасибо Экзаменационные сказали: 98 раз(а)

Репутация:   30  





Admin
Сообщение 16.12.2018, 10:57
Сообщение #4


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  







Спасибо сказали: 10
Vahiza (18.09.2018, 10:57), PeaceFrog7777 (18.09.2018, 10:57), Galinka_ivan (18.09.2018, 10:57), brokenheartedman (18.09.2018, 10:57), Vip_Kitty (18.09.2018, 10:57), snip (18.09.2018, 10:57), manoj31 (18.09.2018, 10:57), olya402 (18.09.2018, 10:57), Taren (18.09.2018, 10:57), Amore_from_Ukraine (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение16.12.2018, 16:30
Сообщение #5


Новобранец
*

Группа: Ветеран
Сообщений: 183
Регистрация: 27.09.2014
Пользователь №: 11645
Спасибо сказали: 98 раз(а)

Репутация:   7  



Цитата(Admin @ 16.12.2018, 10:57) *



VanillaYulya
Сообщение16.12.2018, 19:28
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 05.06.2013
Пользователь №: 391
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Репутация:   4  



gregb35
Сообщение16.12.2018, 20:34
Сообщение #7


Уважаемый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Регистрация: 30.04.2009
Пользователь №: 438
Спасибо сказали: 115 раз(а)

Репутация:   276  





 
Теги:
Тема закрыта


RSS Карта сайта | http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2016_8.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6-2014_19.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_49.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_767.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_24.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2016_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_45.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_96.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/4-2-10.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_66.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_25.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_22.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_19.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/5_6.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_78.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_45.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/3.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_88.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_17.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/liverta-xr.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2016_23.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_85.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_84.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4-2-114.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/4_8.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_83.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_13.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_69.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_77.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_8.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8-9.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_94.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_95.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10-2018-2019.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2016_80.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_8.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_92.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_153.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_32.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6-3-77-78.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_787.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_79.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_18.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/1-2018-2019_45.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4-2018_22.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_2.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_50.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_65.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_44.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_46.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_19.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_42.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_21.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/2_88.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_23.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_28.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_71.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_66.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/1-1-10.html

Форум IP.Board 2018 © IPS, Inc.