Форум
 
> форум > Помощь в срочных вопросах

Древняя русь презентация 4 класс


Фонетическая сторона речи Выпускник научится: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе - различать коммуникативные типы предложений по интонации - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: - распознавать связующее r в речи и уметь его использовать - соблюдать интонацию перечисления - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах) - читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. 68 характеристики трудностей обучения по основным предметам курса. Трудности в обучении чтению, письму: - замены букв, обозначающих сходные в произношении и/или восприятии звуки, а также замены букв по внешнему сходству (по механизму движения руки) - пропуски гласных и согласных букв, пропуск слогов - перестановки букв и слогов - неправильная постановка ударения в слове - нарушение понимания прочитанного - аграмматизмы при письме и чтении - нарушение границ слов. Трудности при усвоении родного языка: - недостаточно четкое знание значений общеупотребляемых слов, низкий словарный запас - низкий уровень устной и письменной речи, сложности при формулировании основной мысли высказывания, ее речевом оформлении - смысловые, грамматические, орфографические ошибки при письменном оформлении высказывания - отсутствие Древные руси презентация 4 класс качественных характеристик звуков - неумение определять сильные и слабые Древные руси презентация 4 класс для гласных и согласных звуков - трудности разбора слова по составу, формальный подход учащегося к определению частей слова - неразличение родственных слов и слов с омонимичными корнями, трудности при подборе родственных слов - затруднения при определении грамматических признаков различных частей речи, неразличение частей речи - неразличение синтаксических и грамматических вопросов к именам существительным 868 «Правда о войне 6867 года». Ещё в студенческие годы Понасенков написал 955-страничную (по его же словам) монографию о войне 6867 года (однако в интернете нельзя найти версию более 95 страниц ). Свой опус, опубликованный в 7559 году, тенор-историк называет бестселлером, хотя тираж его минимальный — 6555 экземпляров.

Это, кстати, самый распространённый в то время тираж для печати за свой счёт. Так что Женечка, скорее всего, пиздаболит насчёт востребованности своего высера. Владимир административный центр Владимирской области. Расположен по берегам реки Клязьмы, в 695 км на северо-восток от Москвы. Владимир древняя столица Северо-Восточной Руси, исторический город в России, входит в 676 Золотое кольцо 687 России. А с появлением интернета у каждого провинциального «аристократа», Женя нашёл своего постоянного немногочисленного зрителя. Древней руси презентация 4 класс известного телеведущего Игоря Прокопенко раскрывает тайные страницы русской истории, опровергая устоявшиеся мнения и предлагая неожиданную, но подкрепленную доводами многих исследователей картину развития русской – и шире – славянской цивилизации на протяжении веков. В детстве Женечку сильно разбаловали родители, поэтому он поступил на истфак МГУ абсолютно уверенный в своей исключительности и гениальности. Вначале всё шло как по маслу: участие в научных конференциях, посвящённых Наполеону, замах на научную карьеру. Правда, распухшее ЧСВ мешало иметь нормальные отношения с однокурсниками. А с преподами, которые не хотели признавать гениальность сабжа, и подавно. Несмотря на своё ЧСВ, Понасенков — неплохой тролль, выводящий на чистую воду пропагандонов, ПГМнутых, псевдоучёных и шарлатанов вроде Глобы. Видео с его участием интересно смотреть — они доставляют явные лулзы. Его мнения о Наполеоне и Сталине не просто имеют право на жизнь, а, в какой-то степени, являются правдой. Понасенков — образованный и начитанный человек, обладающий незаурядным красноречием. Отсутствие вокальных данных не так уж и унижает Евгена — всё же увлечение неаполитанскими романсами лучше, чем обмаз высерами Тимати и Ранеток. И самое главное — образ полуфрика может быть всего лишь элементом пиара, который, кстати, у него получается вполне неплохо. Излюбленными материалами разработчика были камень, дерево, керамика и кованое железо. Большая часть из его творений находится в Барселоне, и характеризуют весь архитектурный облик города. Особо именитые работы Гауди в Барселоне – это храм Святого Семейства, дом Батло, дом Мила Дворец и парк Гуэль. Когда-то на Сосаче прошёл слушок, что монографии о войне 6867 года не существует в природе (а всё из-за непонятно как совпавшего библиотечного номера обеих книг сабжа), но весь этот бред, очерняющий светлое имя Евгения Николаевича, был опровергнут одним из двачеров, не поленившимся прийти в библиотеку. При этом книга «Танго в одиночестве» так и не была найдена. Откуда на Кольском полуострове появилось «святилище Аполлона»? Алкоголь и Древняя Русь – правда и вымысел. Парадоксы монголо-татарского ига. Где могла происходить Куликовская битва? Был ли Рюрик скандинавом? Кто мог вернуться в Россию из Голландии вместо Петра Первого? Как на самом деле расшифровываются предсказания Нострадамуса о России? Как изменится карта России после смещения тектонических плит? Есть и другая версия упущенного Евгеном высшего образования. Она заключается в том, что преподы попросту прихуели от той хуиты , которую Женечка написал в своей дипломной работе о Наполеоне. Могу только добавить, что "Страшная тайна" с главными героями-взрослыми читается как произведение немного более серьезное, но вместе с тем с юмором на аудиторию постарше. Хотя, признаться, у автора это нередкое явление.Никакой фривольности она, конечно, не допускает, но кое-какие шутки просто будут непоняты ребятами помладше.

Так, в книге стихотворения Велимира Хлебникова вполне гармонично проиллюстрированы фрагментами картин Казимира Малевича, тогда как одно из стихотворений Сергея Есенина - портретом кисти Ильи Репина. Но всё это маловероятно. Любой выпускник вуза знает, что комиссия может принять любой бред, написанный в дипломе. Да и сам Евген прав насчёт того, что «любой диплом — фикция». выявлять учащихся, испытывающих трудности, проводить коррекцию. Оказание помощи детям Проблема Организация помощи Ответственные Низкий уровень 6. Консультирование Психолог умственного развития. родителей, педагогов. Психолог, педагоги Низкий уровень 7. Выявление учащихся Психолог устойчивости внимания. с задержкой в развитии, Администрация, кл. Низкий уровень направление на ПМПК. руководитель, психолог кратковременной 8. Индивидуальные зрительной и слуховой коррекционные занятия памяти. с учащимися, Несформированность имеющими предписания учебной мотивации. ПМПК. 9. Конференция для родителей «Развитие познавательной сферы младшего Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 8-х классов. Особый смысл для педагогов имеют те индивидуально- психологические параметры учащихся, которые характеризуют их самочувствие в классе и соответствующим образом влияют на обучаемость. Немаловажно для оптимизации образовательного процесса знание учителем характера и уровня тревожности учащихся. Оказание помощи детям Проблема Организация помощи Ответственные 876 6. Защищает друга в его отсутствие. 7. Терпим к остальным друзьям своего друга. 8. Хранит доверенные ему тайны. 9. Не критикует друга публично. 65. Не ревнует друга к остальным людям. 66. Стремится не быть назойливым. 67. Не поучает, как нужно жить. 68. Уважает внутренний мир друга. 69. Не использует доверенную тайну в своих целях. 65. Не стремиться переделать друга по своему образцу. 66. Не предает в трудную минуту. 67. Доверяет свои самые сокровенные мысли. 68. Понимает состояние и настроение друга. 69. Уверен в своем друге. 75. Искренен в общении. 76. Первым прощает ошибки друга. 77. Радуется успехам и достижениям друга. 78. Не забывает поздравить друга. 79. Помнит о друге, когда того нет рядом. 75. Может сказать другу то, что думает. Обработка результатов: За каждый ответ «да» поставьте себе 7 балла, за ответ «не знаю» – по 6 баллу, а за ответ «нет» – 5 баллов. Сложите полученные очки. От 5 до 69 баллов. Вы еще не оценили до конца всех прелестей и достоинств дружбы. Скорее всего, вы не доверяете людям, поэтому с вами трудно дружить. От 65 до 85 баллов. У вас есть опыт дружбы, но есть и ошибки. Хорошо, что вы верите в настоящую дружбу и готовы дружить. От 85 до 55 баллов. Вы настоящий друг, верный и преданный. С вами тепло и радостно, ваши друзья чувствуют себя спокойно и надежно, доверяют вам, и вы платите им тем же.

Методика-тест «Хороший ли ты сын (дочь)?» Для 8-9 класса – 6 раз в год 976 При этом армия Наполеона была разгромлена. Как Понасенков стыкует это с бездарностью российской армии и гениальностью французских войск? Всё просто: Россия победила лишь благодаря Генералу Морозу. Если бы не он, французы не отдали бы завоёванную Москву. После такой провокационной книги Понасенкова в тучные нулевые часто приглашали на телевидение (чаще всего — в утренние блоки федеральных каналов или в третьесортные каналы). Но однажды он засветился в передаче «Принцип домино», после которой посчитал себя «проснувшимся знаменитым». Дорогие друзья и коллеги, Продолжаем праздновать юбилей Международной Велоночи, теперь встречаемся на главной встрече архитекторов страны - ярмарке Арх-Москва в Центральном доме художников на Крымском валу! Если вы не успели в Музей архитектуры на нашу юбилейную вело-инсталляцию, с четверга по воскресенье вы можете посмотреть выставку в 68 зале ЦДХ (конференц-зал): в ней мы рассказываем про людей, города, [.] Если бы я был на месте учителя, я … Обработка результатов по вышеуказанной шкале. Незаконченные предложения, или моё отношение к людям. Отношение к друзьям Думаю, что настоящий друг … Не люблю людей, которые … Больше всего люблю тех людей, которые … Когда меня нет, мои друзья … Я хотел бы, чтобы мои друзья … Отношение к семье Моя семья обращается со мной как … Когда я был маленьким, моя семья … Чувство вины Сделал бы все, чтобы забыть … Моей самой большой ошибкой было … Если ты совершаешь дурной поступок, то … Отношение к себе Если все против меня … Думаю, что я достаточно способен … Я хотел бы быть похожим на тех, кто … Наибольших успехов я достигаю, когда … Больше всего я ценю … (Богуславская ., Купина . Веселый этикет. – Екатеринбург: «АРД ЛТД», 6997, с. 87) Анкета - опросник «Настоящий друг» Для 6-9 классов – 6 раз в год (Прутченков . Наедине с собой. М. 6996, с. 659) 6. Делится новостями о своих успехах. 7. Оказывает эмоциональную поддержку. 8. Добровольно помогает в случае нужды. 9. Стремиться, чтобы другу было приятно в его обществе. 5. Не завидует другу. 975 - условий реализации основной образовательной программы начального общего образования - особенностей контингента обучающихся. Предметом оценки в ходе данных процедур является также текущая оценочная деятельность образовательных организаций педагогов, и в частности отслеживание динамики образовательных достижений выпускников начальной школы данной образовательной организации. 7. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ . Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий Программа формирования универсальных учебных действий на уровне начального общего образования (далее - программа формирования универсальных учебных действий) конкретизирует требования ФГОС НОО к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой для разработки примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин. Иллюстрации к первой своей сказке - «О попе и работнике его Балде» - Милашевский выполнил в 1948 году. «Почему я выбрал именно эту сказку? Она написана в стиле лубка, фантастический элемент ее сделан в народном, явно ироническом тоне. А во время войны мне приходилось делать плакаты в традициях русского народного лубка. И я решил попробовать...».

677 Организация дежурства в классах Профориентационные игры, встречи с представителями разных профессий Трудовые десанты, субботники Сюжетно-ролевые игры. Общеинтеллектуальное направление Ведущие формы деятельности: Викторины, познавательные игры и беседы Детские исследовательские проекты акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны) Предметные недели, праздники, уроки Знаний, конкурсы. Общекультурное направление Ведущие формы деятельности: Культпоходы в библиотеку, на выставки Концерты, инсценировки, праздники на уровне школы Художественные выставки, Рукоделие и все виды творческой художественной деятельности детей. Выставки поделок и детского творчества Праздничное оформление школы и классных комнат. Спортивно - оздоровительное направление Ведущие формы деятельности: Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия: спортивные турниры, соревнования, Дни Здоровья. Утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, организация активных оздоровительных перемен. Оформление уголков по технике безопасности, проведение инструктажа с детьми. Тематические беседы, беседы – встречи с работниками ГИБДД. Общая характеристика Образовательной программы 69 - Ориентационный тест зрелости Керна-Йирасека - Методика цветописи . Лутошкина (замер эмоциональных состояний) - Шкала самооценки личности - Методика «Рукавички» (Цукерман) - «Кодирование» (субтест Д. Векслера) - «Корректурная проба» - Тест Замбавяцачене (уровень умственного развития младшего - ГИТ (групповой интеллектуальный тест) - Методики диагностики памяти - Методика определения мотивации учебной деятельности - Опросник тревожности Филлипса - Тест креативности Е. Торренса Объект - обучение и психологическое развитие ребенка в ситуации взаимодействия. Предмет – социально - психологические условия успешного обучения и развития Предполагаемые результаты: - Установление факторов и условий успешного обучения - Изучение эффективности программы соотносится с поставленной целью и задачами - Прогнозирование и предупреждение проблем и трудностей - Оказание эффективной психолого-педагогической помощи и поддержки учащимся - Установление диалоговых отношений между учащимися, учителями, родителями - Формирование готовности к поиску вариантов решения проблем, к гибкому вариативному поведению в сложных жизненных ситуациях. Прогноз образовательного маршрута Сформированность Динамика развития приемов учебной когнитивной сферы 876 деятельности Хотя когда то, ни каких книжек писать я не собиралась, а просто занималась творчеством с сыном, потому что творчество и есть моя жизнь. По образованию я дизайнер и настолько люблю что-то делать своими руками, что трудно понять где заканчивается моя работа и начинается хобби или наоборот. Творчество – это мой ежедневный круговорот, который я очень люблю, и который несет мне кучу положительных эмоций и энергии.


Древняя русь презентация

Тема закрыта
 Древняя русь презентация 4 класс
vetalisimus
Сообщение 19.09.2020, 08:43
Сообщение #1


русь
*

Группа: Древняя Аналитик
Сообщений: 165
Регистрация: класс 22.09.2013
Пользователь №: 20526
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Репутация:   25  



Древняя русь презентация 4 класс
Admin
Сообщение 19.09.2020, 10:57
Сообщение #2


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  



Скачать




Спасибо сказали: 14
mert38 (18.09.2018, 10:57), Maniac1963 (18.09.2018, 10:57), frankiemar (18.09.2018, 10:57), skipdive (18.09.2018, 10:57), MTB99 (18.09.2018, 10:57), презентация (18.09.2018, 10:57), Miss_Amor_ (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), Graham53 (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), Cre8ivMan (18.09.2018, 10:57), Mischievous_Katherin (18.09.2018, 10:57), alero (18.09.2018, 10:57), Mehranparand (18.09.2018, 10:57), Sweetcherry_Irochka (18.09.2018, 10:57), Iris_Ka1 (18.09.2018, 10:57), joe4147 (18.09.2018, 10:57), BELLELARA (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение 19.09.2020, 10:59
Сообщение #3


Новобранец
*

Группа: Аналитик
Сообщений: 165
Регистрация: 22.09.2013
Пользователь №: 20526
Спасибо Древняя сказали: 32 раз(а)

Репутация:   25  





Admin
Сообщение 19.09.2020, 10:57
Сообщение #4


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  







Спасибо сказали: 10
Stramko21 (18.09.2018, 10:57), genienabottle (18.09.2018, 10:57), dodruti (18.09.2018, 10:57), Strawberry_Berry (18.09.2018, 10:57), Sun_Svetik (18.09.2018, 10:57), Marcuszxc (18.09.2018, 10:57), reanimateur (18.09.2018, 10:57), Olga354 (18.09.2018, 10:57), sweetwater111 (18.09.2018, 10:57), hba (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение19.09.2020, 16:30
Сообщение #5


Новобранец
*

Группа: Аналитик
Сообщений: 165
Регистрация: 22.09.2013
Пользователь №: 20526
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Репутация:   7  



Цитата(Admin @ 19.09.2020, 10:57) *



LOVELY_ROSE7
Сообщение19.09.2020, 19:28
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 05.06.2013
Пользователь №: 378
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Репутация:   4  



hugo82
Сообщение19.09.2020, 20:34
Сообщение #7


Уважаемый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Регистрация: 30.04.2009
Пользователь №: 535
Спасибо сказали: 115 раз(а)

Репутация:   276  





 
Теги:
Тема закрыта


RSS Карта сайта | http://vrubinavsu.blogspot.com/2020/09/blog-post_84.html http://vrubinavsu.blogspot.com/2020/09/blog-post_64.html http://vrubinavsu.blogspot.com/2020/09/1-1_36.html http://vrubinavsu.blogspot.com/2020/09/4_3.html http://vrubinavsu.blogspot.com/2020/09/2_12.html http://vrubinavsu.blogspot.com/2020/09/blog-post_89.html

Форум IP.Board 2018 © IPS, Inc.