Форум
 
> форум > Помощь в срочных вопросах

Car scanner pro


И «TP» по возможностям написания кода для процессоров x86 не уступал языку «С». Но ограничение на максимальный размер массива в 69к и безумная реализация функции Delay() вызывала повышение ЧСВ у СИонистов. Устранено было только в ТП . Во-первых, ЧСВ изначально дает о себе знать. Ибо или красный диплом получен, или самомнение о себе явно зашкаливает до уровня второго если не Билла Гейца, то Торвальдса. Этот компилятор с языка «Паскаль» в ранних версиях представлял собой диалект на базе UCSD Pascal, до того использовавшегося в основном на яблоках. Позднее, в Turbo Pascal были нагло украдены невозбранно позаимствованы из Mac Pascal такие расширения, которые позволяли его признать языком объектно-ориентированного и даже системного программирования, наряду с параллельно развивающимся языком С и C++ (например, передача нетипизированных Car scanner pro в функцию, свободное приведение типов, модификатор «absolute», директива «interrupt», ассемблерные вставки и пр). Да-да, анон, это невероятно, но факт, Object Pascal был создан именно в недрах Apple и занимал там примерно ту же нишу, которую сейчас занимает Objective C. Однако, несмотря на популярность, Turbo Pascal не суждено было стать языком системного программирования. На PC. На Маках, как известно, он вплоть до 95-х годов был основным языком системного и прикладного программирования (сумневающимся стоит посмотреть исходники Photoshop ), однако впоследствии был почти полностью выпилен и заменен С++ (примерно в седьмой редакции Mac OS). В-третьих, посмотрев по сторонам, наше дарование весьма неиллюзорно убеждается, что более расторопные одногруппнички быстренько уже понаустраивались во всякие фирмы, где нужны PHP, Python,.NET и даже Java-кодеры.

И вообще без опыта работы! Вообще, просто пришли говорят, порешали задачи на сообразительность, и все, взяли. Во как! Краткое описание: Видит ВСЕ блоки, ошибки по ним, сбрасывает ошибки. Некоторые блоки доступны для настройки(кодирования). Работает только с автомобилями VAG (VW/Scoda/Audi/Seat), BMW, Toyota/Lexus. Требуется Android: и выше Русский интерфейс: Да, только в версии beta 68 Rus Carista OBD7 Разработчик: Prizmos,LLC Страница на Google Play Домашняя страница Скачать: версия beta 69 Carista OBD7 Pascal (Free Pascal/Delphi) — среди олдфагов считается расово верным языком программирования, но для современных задач (WEB, Enterprise Mobility), которые обычно уже не разрабатываются только под нативый Win87 безнадежно устарел. А вообще, полный разбор недостатков Паскаля был «выполнен» Брайаном Керниганом в статье «Почему Паскаль не является моим любимым языком программирования». Оценить градус неадеквата автора можно тут , или в каком-никаком, но переводе тут. Это ещё один занятный компилятор Pascal. Позволяет создавать программы для мобильников под Java ME , причём компилирует сразу с Паскаля в жаба -байткод. Тормозной (впрочем, небольшие программы компилирует довольно быстро, а вот по-настоящему сложные проекты компилит минут по десять, чем эпично сливает NetBeans) и не слишком удобный инструмент для создания приложений и игр для мобилы. Кроме того встроенная функциональность обрезана по самые яйца: никакого ООП, никаких ссылок, следственно вообще никаких динамических переменных (только статика, только хардкор), никаких параметров-переменных в функциях (если хочешь передать наружу более чем одно значение, то тебе помогут только глобальные переменные). Ребенку предлагается захватывающее детективное расследование. Текст простой, сюжет незатейливый, но ребенок читал с большим интересом, иногда даже в нетерпении просматривал страницы наперед (когда читать уставал, а, что будет дальше, узнать хотелось).

"Ледяное сердце Северины" книга контрастов чуств и поступков.Интересная. Распространяется и работает бесплатно. Имеет бешеную популярность среди школоты, которая только недавно учила Паскаль в школе на информатике, а тут вдруг выяснилось, что на данном языке можно писать и что-то более востребованное для рынка. Увы, из-за отсутствия прямых рук и верхней головы неспособны овладеть даже таким элементарным языком и занимаются только тем, что просят помощи у более продвинутых товарищей на одном широко известном в узких кругах форуме. Кроме того, МР имеет возможность подключения библиотек на Java, что более чем актуально, ибо сам по себе язык скуден. Впоследствии это тело дорастает даже до тимлида какого-нибудь, в EPAМ-е, процесс окукливания пациента в его ненависти к Delphi окончательно цементируется, и уже вполне половозрелый балбес лет 77 от роду решает донести миру ПРАВДУ! Так стоит ли разобраться в ситуации? Откуда столько мегатонн ненавистей к, в общем-то, вполне обычному коммерческому продукту для сверхбыстрого написания всяких окошек к базам данных и не только? Тем не менее современная среда разработки — это не только язык программирования, но и огромный обвес из прикладных библиотек. К сожалению на данный момент не нашлось достаточного количества платных/бесплатных энтузиастов, которые смогли бы вывести инфраструктуру и синтаксис Delphi на современный уровень. На Delphi и CBuilder написана целая российская SCADA-система и система программирования логических контроллеров, это вам не палец обоссать, и не ОВНОм воспользоваться, импортозамещение во все поля.

Что, как несложно догадаться, не может не вызывать недоумения, ибо вроде как продукт уже а почему-то и регулярно его новые версии выходят, и работа твоя никуда не девается, и новых проектов на следующий год сейлзы навалили уже пару штук, а нормальных сотрудников с опытом работы даже в Москве просто так не найти, и все нормальные хотят ЗП строго от 85-95 штук на руки (и это еще без бонусов), и почему-то до сих пор ничего в родной фирме (и во всех трех, в которых удалось поработать за последние лет десять) так и не переписали (хотя все собирались и -чиков наняли, аж два отдела). И т. д. В целом отказ от Delphi произошел по двум объективным причинам. Во времена расцвета Dephi, когда программы ходили пешком под стол (то есть прямо в базу, что называлось 7х уровневой архитектурой), он активно использовался в корпоративной среде. Но когда программисты смекнули, что не все компьютеры могут иметь Windows, а браузер таки имеют все, даже мобилы — получила распространение трехуровневая архитектура и сферу корпоративных приложений прочно заняла Java/J7EE. С другой стороны с при активной поддержке Microsoft Delphi был выброшен и с рынка десктопных приложений Windows. Неосведомленному читателю все еще может показаться, что все-таки язык жив, но это скорее стадия вялотекущей поддержки. Об этом красноречиво говорит тот простой факт, что в статистике GitHub по языкам программирования Delphi/Pascal в списке топ-55 просто нет. DashCommand - популярная программа для самостоятельной диагностики автомобиля с диагностическим протоколом OBDII при помощи адаптера ELM 877. Г. Меттан.

Программа позволяет отслеживать в реальном времени, а так же создавать логи: В Интернетах уже стойко закрепилась ситуация, когда постоянно, буквально уже на третьем или четвертом посте в форумах (да и вообще где бы то ни было) какой-нибудь долбоеб нет-нет да и обязательно вставит свои пять копеек про то, что: Во-вторых… а вот реалии почему-то говорят строго об обратном. Попытка собеседования вызывает неумолимый, жгучий, и очень даже реальный Butthurt ! Дяденька в очках на собеседовании (на всех двадцати фирмах куда была попытка устроиться со знанием любимого Delphi) весьма жестко, непонятными вопросами и задачками показывает, что ты — практически полный d’Bill и программировать умеешь чуть менее, чем вообще не умеешь (а реалии таковы, что на имеющиеся вакансии Delphi действительно нужны прокачанные годами некислые скиллы, ступидентов туда уже давно не берут, ибо это чревато совсем неуправляемыми потоками говнокода вплоть до потери бизнеса). А даже те дяденьки, которые говорят «ну хорошо, мы подумаем» — почему-то не перезванивают! А это больно! Это очень больно! А папа, мама настойчиво намекают, что пора, сынок, и на работу устраиваться, не хотят они за комнату съемную в Москве твою платить, кризис, дескать. И за одежду и питание, пивасик — тоже (а это ваще плохо). Язык интерфейса: русский Скачать Tyranus Daewoo Scanner Research DAEWOO- Программа для диагностики Daewoo, Славуты и Таврии Наверно каждого из нас на секунду охватывала паника, когда на панели приборов в пути вдруг загоралась лампа неисправности “Check engine”. Конечно же, вам следует тут же остановиться, заглушить машину и вызвать эвакуатор для поездки в сервисный центр, потому что вы не можете понять, что именно пошло не так, и в чем причина загоревшейся лампы “Check Engine”. И тут вам на помощь приходит Car Scanner, который может прочитать ошибку и предоставить ее расшифровку. Вася Диагност - программа для диагностики автомобилей с помощью ELM877 всех совместимых моделей авто от российского разработчика. Описания кодов неисправностей на рцсском языке. Возможности программы: OBDScope - программа для диагностики автомобиля с помощью сканера elm877 и смартфона на Symbian. Таблэтка в комплекте. На редкость бестолковая книга. Композиция романа не продумана. Проработки характеров героев нет. 17-летняя девчонка попала в другой мир и стала кикиморой. Правда, симпатичной. И тут же оказалась в академии. Ни сожаления о своем мире, ни воспоминаний о родных или друзьях, ничего... Ведет себя она на редкость вульгарно, списывая все на принадлежность к болотным. Бесконечно хочет есть. И вот она ест, в промежутках между едой бегает на лекции, в свободное время за ней пытаются ухаживать высокопоставленные особы нового мира, которые тоже ее постоянно кормят. Одного количества еды, которое поглощает кикимора, хватило бы для кормления слоника. И НИ ОДНОГО четко прописанного характера. Да и академия описана очень поверхностно... Юмора тоже не заметила. Хотя, судя по композиции, книга задумывалась с изрядной долей юмора.


Car scanner pro

Тема закрыта
 Car scanner pro
vetalisimus
Сообщение 14.12.2018, 08:43
Сообщение #1


scanner
*

Группа: Car Ветеран
Сообщений: 528
Регистрация: 10.05.2013
Пользователь №: 27012
Спасибо сказали: 98 раз(а)

Репутация:   10  



Car scanner pro
Admin
Сообщение 14.12.2018, 10:57
Сообщение #2


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  



Скачать




Спасибо сказали: 10
Ry82 (18.09.2018, 10:57), 55555rhfcjnrf (18.09.2018, 10:57), agreatguy75 (18.09.2018, 10:57), voodoo123 (18.09.2018, 10:57), jimybimy (18.09.2018, 10:57), pro (18.09.2018, 10:57), yonathanospina (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), peter59 (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), tarkan12 (18.09.2018, 10:57), sterretje (18.09.2018, 10:57), matias81 (18.09.2018, 10:57), mike_cobhc (18.09.2018, 10:57), stockholmguy78 (18.09.2018, 10:57), Lyuda_dentle_ (18.09.2018, 10:57), kelvin444 (18.09.2018, 10:57), Maritulya (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение 14.12.2018, 10:59
Сообщение #3


Новобранец
*

Группа: Ветеран
Сообщений: 528
Регистрация: 10.05.2013
Пользователь №: 27012
Спасибо Car сказали: 98 раз(а)

Репутация:   10  





Admin
Сообщение 14.12.2018, 10:57
Сообщение #4


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  







Спасибо сказали: 10
tandep (18.09.2018, 10:57), liliaflower_you (18.09.2018, 10:57), Shoquokon (18.09.2018, 10:57), schandy (18.09.2018, 10:57), PAULO34 (18.09.2018, 10:57), falconprey009 (18.09.2018, 10:57), BlondAngelJulia (18.09.2018, 10:57), miracleflower (18.09.2018, 10:57), Phil_Paris (18.09.2018, 10:57), Svetlana_roksolana (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение14.12.2018, 16:30
Сообщение #5


Новобранец
*

Группа: Ветеран
Сообщений: 528
Регистрация: 10.05.2013
Пользователь №: 27012
Спасибо сказали: 98 раз(а)

Репутация:   7  



Цитата(Admin @ 14.12.2018, 10:57) *



Lestath4
Сообщение14.12.2018, 19:28
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 05.06.2013
Пользователь №: 658
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Репутация:   4  



carson11
Сообщение14.12.2018, 20:34
Сообщение #7


Уважаемый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Регистрация: 30.04.2009
Пользователь №: 558
Спасибо сказали: 115 раз(а)

Репутация:   276  





 
Теги:
Тема закрыта


RSS Карта сайта | http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11-2015-2018.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_4.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_92.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_21.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_757.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/3_86.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_4.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_90.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_46.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/7-2016.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_90.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_5.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_46.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_237.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_31.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_5.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/access-2003.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_94.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/8.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_0.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_13.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_35.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_35.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_22.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_99.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_59.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_74.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_93.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/6_24.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_898.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_42.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_556.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_83.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_96.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/2-1.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/nao-kz-2018-2019.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_16.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_46.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_91.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/6-2014_6.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/5-5.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_25.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_122.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_79.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9-2014.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9-4.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_419.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_53.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/1-2018-9.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_88.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/101501-032018.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_632.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/5.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_54.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/4_56.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/1_24.html

Форум IP.Board 2018 © IPS, Inc.