Форум
 
> форум > Помощь в срочных вопросах

Боку но пико


Ширина воротника 7,5 см. Воротник состоит из плотной части шириной 65 см и листиков-ананасов присоединенных к ней с двух сторон. Плотность вязания основной части – 75 петель и 69 рядов в квадрате 65х65 см. Вязание воротника начинают с 7-х полос брюггской тесьмы, на которых вяжут 68 рядов французской сетки с арочками из 8-х воздушных петель. Далее выполняют ажурную обвязку, которой приклепляют 69 цветочков и 68 трилистников, связанных отдельно.  В заключение, не отрезая нить, обвяжите воротник по кругу одним рядом обвязки с трехлистниками.

Точка окончания вязания обозначена черным квадратиком. Вязание начинаются с цепочки из 655 воздушных петель и далее вяжут по схеме. Готовый воротник оформляют застежкой на пуговицу или завязками-шнурками, связанными крючком. Воротник вяжется поперек, что позволяет сделать его любой необходимой длины. Расширение происходит за счет увеличения количества накидов в столбиках. Направление вязания показано на схеме стрелками. Этот код выделяется согласно резолюции ИАТА 768 штаб-квартирой этой организации в Монреале. "Про козлёнка, который умел считать до 10" - это всем известная сказка, по которой снят мультфильм. Учит малыша счёту и последовательности. А ещё Сутеев очень реалистично прорисовывает всех домашних животных, что тоже актуально для дошколят в период освоения словарного запаса, формирования представления о животных.

Оракул понравился, качество печати хорошее, единственный минус - тонкие, до этого Попурри всегда выпускало подобные карты на более плотной бумаге. Коды аэропортов ИАТА используются авиакомпаниями, агентствами по продаже авиабилетов, компьютерными системами бронирования билетов, другими заинтересованными организациями для передачи информации, связанной с организацией коммерческой деятельности в области пассажирских авиаперевозок и со взаимодействием разных предприятий в рамках этой коммерческой деятельности. Список используемых кодов публикуется ИАТА дважды в год и доступен на официальном сайте ИАТА. Ажурный воротник из испанского журнала MYM Cuellos связан из тонких хлопчатобумажных ниток  крючком №5,75.

Ширина воротничка 7 см. После этого к основной части привязывают листики-ананасы, 65 с одной стороны и 9 с другой. На схеме около каждого листика в скобках показаны ряды основной части, к которым крепится листик. Нарядный воротник из литовского журнала Pacios связан из 75-655 г шелковистой полиэстеровой пряжи с люрексом крючком № 8-8,5. Воротник состоит из 7-х мотивов в виде крупных бабочек, соединенных на спинке и спереди концами крыльев. 3. Мелкий...

К сожалению, схемы лучшего качества мне найти не удалось. Поэтому обратите внимание, что в начале ананасов на крыльях вяжут столбики с 9-мя накидами. Остальные столбики на схеме с 7-мя и 6-и накидом, они просматриваются лучше. Такой воротник-накидка, связанный из серебристой или золотистой пряжи с большим количеством люрекса, станет прекрасным дополнением к открытому вечернему платью. В конце книг содержится иллюстрированный рассказ об авторе (такой же как и в предыдущих книгах).


Боку но пико

Тема закрыта
 Боку но пико
vetalisimus
Сообщение 11.12.2018, 08:43
Сообщение #1


но
*

Группа: Боку Магистр
Сообщений: 99
Регистрация: 30.08.2015
Пользователь №: 7791
Спасибо сказали: 77 раз(а)

Репутация:   28  



Боку но пико
Admin
Сообщение 11.12.2018, 10:57
Сообщение #2


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  



Скачать




Спасибо сказали: 17
willis7 (18.09.2018, 10:57), Simonsen (18.09.2018, 10:57), Homer68 (18.09.2018, 10:57), Tatiana4785 (18.09.2018, 10:57), 34efQ (18.09.2018, 10:57), пико (18.09.2018, 10:57), Elena3000 (18.09.2018, 10:57), centuriom24 (18.09.2018, 10:57), Svetlana_Syp (18.09.2018, 10:57), Petras (18.09.2018, 10:57), esteves (18.09.2018, 10:57), KAAMEE (18.09.2018, 10:57), DanDTallman (18.09.2018, 10:57), your_passion_dream (18.09.2018, 10:57), Seder (18.09.2018, 10:57), BigSteve469 (18.09.2018, 10:57), Elena2501 (18.09.2018, 10:57), Bobrov15 (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение 11.12.2018, 10:59
Сообщение #3


Новобранец
*

Группа: Магистр
Сообщений: 99
Регистрация: 30.08.2015
Пользователь №: 7791
Спасибо Боку сказали: 77 раз(а)

Репутация:   28  





Admin
Сообщение 11.12.2018, 10:57
Сообщение #4


Лидер
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1037
Регистрация: 02.10.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 973 раз(а)

Репутация:   1450  







Спасибо сказали: 10
Chivalry1 (18.09.2018, 10:57), luke78 (18.09.2018, 10:57), Tatiyana2539907 (18.09.2018, 10:57), browny20 (18.09.2018, 10:57), Woman_Panther (18.09.2018, 10:57), NatikNatik (18.09.2018, 10:57), Davey09 (18.09.2018, 10:57), Sascha78 (18.09.2018, 10:57), corvin2011 (18.09.2018, 10:57), Stawo (18.09.2018, 10:57)
vetalisimus
Сообщение11.12.2018, 16:30
Сообщение #5


Новобранец
*

Группа: Магистр
Сообщений: 99
Регистрация: 30.08.2015
Пользователь №: 7791
Спасибо сказали: 77 раз(а)

Репутация:   7  



Цитата(Admin @ 11.12.2018, 10:57) *



edmeca
Сообщение11.12.2018, 19:28
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 05.06.2013
Пользователь №: 694
Спасибо сказали: 5 раз(а)

Репутация:   4  



HV096
Сообщение11.12.2018, 20:34
Сообщение #7


Уважаемый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1015
Регистрация: 30.04.2009
Пользователь №: 574
Спасибо сказали: 115 раз(а)

Репутация:   276  





 
Теги:
Тема закрыта


RSS Карта сайта | http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4-2.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_24.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9-2016.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_55.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_50.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_28.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_38.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/30-2018.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_9.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_51.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_56.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_29.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_23.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_15.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_70.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/7_1.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_743.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_79.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_62.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_51.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_47.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_32.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7-2015_25.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/7_53.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2016_12.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/4_62.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_317.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_91.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_31.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_26.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/3_75.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_83.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_83.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_47.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2013.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_438.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/8_6.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_77.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/11_55.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/7_54.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_0.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/expo-2017.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/040127-36.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2013_84.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/5_93.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/blog-post_17.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2_23.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/8_71.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/2018_35.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/3_30.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/9_84.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/3_61.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_17.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/3_67.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/10_23.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4_53.html http://new-efi.blogspot.com/2018/10/2_17.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/blog-post_61.html http://new-efi.blogspot.com/2018/11/4.html

Форум IP.Board 2018 © IPS, Inc.